5.0 0.5 4 18

Как назвать организацию?

Елена Щугорева
Елена Щугорева
28 марта 2013
2172
Оцените:
Как назвать организацию?

Первое знакомство с услугами или товарами, которые производит организация, начинается с ее названия. Зачастую именно это слово или словосочетание являются основной составляющей бренда. Поэтому оно должно быть говорящим, узнаваемым, вызывать требуемые ассоциации, легким в произношении и написании, красивым и благозвучным на  языках всех народностей, где продается товар. Поэтому дело выбора названия является очень непростым, надо обязательно знать, как можно назвать организацию. Следует отметить, что речь идет не об индивидуальном предприятии, оно юридически имеет в названии фамилию владельца. А вот юридическое лицо или некоммерческая организация должна иметь полноценное название.

Простота в названии

Когда вы решаете, как назвать организацию, помните, что название должно быть простым и говорящим. К примеру, это название основного продукта, который вы выпускаете – «Немецкая выпечка», «Хорошие окна», «Спецодежда», «1000 и один тур», «Овощи круглый год» и пр. Если название будет сложным, то вашего потенциального покупателя оно никак не сориентирует прийти к вам, чтобы совершить покупку. А ведь это главная цель любого бизнеса – продавать свой товар. А зачем к вам пойдет покупатель, если он прочитает название организации – «Феличита», «Консалтинг-Сити», «Гутта-Ланкина» и пр. А ведь таких названий огромное количество! Крепко подумайте, прежде чем называть организацию такими непонятными среднему покупателю словами.

Сокращенные названия, аббревиатуры

В названии организации можно использовать аббревиатуры или составлять название из частей двух слов. Но такие производные должны быть понятны клиентам. Думая, как назвать строительную организацию, к примеру, можно использовать составление из двух слов – «Строй-мет». Понятно, что здесь делают строительные конструкции из металла. Часто по такому принципу называют стоматологии – «Света-Дент», «Мега-Дент». Это тоже понятно и привычно для потребителя. Такие аббревиатуры, как НИИ, БТИ, ЖКО, МУ, тоже понятны. А вот «ССОРиБУ» совершенно ни о чем не скажет непросвещенному человеку. Название ЖМКБ МУ ЧО «Город» никогда не даст представление, чем таким в городе занимается это ЖМК… и так далее. А уж прийти туда и заказать платную услугу (это оказывается организация, занимающаяся коммунальными услугами) точно не хочется.

Эмоции в названии

Если учредители решают, как назвать общественную организацию, то часто приходят на ум очень эмоциональные, красивые, даже возвышенные слова, которые потом будут точно так же воздействовать на жителей населенного пункта, где организация будет работать. В этом случае решение будет совершенно верным. Общественная организация «Земля – наш дом», то сразу понятно, что она занимается экологическими проблемами, и активно призывает всех включаться в общественное движение. «Нет – наркотикам!», «Дорога к дому», «Рука помощи», «Не бывает брошенных детей»,  - все эти названия очень хороши для общественных движений. Единственный есть минус у таких названий, их зачастую делают слишком длинными, которые трудно потом выговорить, к примеру, «Сохраним популяцию лесных соколов-каюков». Призыв отличный, но в разговорной речи очень неудобно такое название.

Дополнительные требования

Если вы еще решаете, как правильно назвать организацию, то соблюдайте все вышеизложенные принципы. Ориентируйтесь на все возрастные группы потребителей, на все национальные особенности языков тех людей, которые пользуются вашим товаром, на точность и емкость слова-названия. В этом случае, название организации будет нести на себе рекламные функции, будет помогать зарабатывать и создаст положительный имидж на рынке. 

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!