5.0 0.5 5 17

Как открыть ломбард?

Елена Минкина
Елена Минкина
16 августа 2012
445
Оцените:
Как открыть ломбард?

Получить кредит или ссуду в ломбарде достаточно просто и быстро. Этим и объясняется бурный рост ломбардов, который особенно сильно проявляется в годы экономического кризиса. Таким образом, вложение средств в ломбард, позволяет инвестору получить прибыльный и стабильный бизнес. Естественно, что многие частные инвесторы задаются вопросом о том, как открыть ломбард, какие документы требуются для этого, куда необходимо обратиться.

Прежде чем приступить к открытию ломбарда, необходимо тщательно оценить свое финансовое положение. После этого придумайте название своей будущей микро кредитной организации. В соответствии со всеми требованиями закона в название обязательно должно входить слово «ломбард».

Задумываясь о том, как открыть ломбард, следует определиться и с выбором организационно-правовой формы будущей организации, которая может иметь вид общества с ограниченной ответственностью (ООО) или акционерного общества открытого или закрытого типа (ОАО, ЗАО). Лучше всего если организационно-правовой формой ломбарда будет общество с ограниченной ответственностью. Ведь при открытии акционерного общества необходимо выпустить акции, провести их регистрацию и представить отчет об этом в Федеральную службу. На весь этот процесс по закону отводится всего один месяц.

Как открыть ломбард: общество с ограниченной ответственностью

Ломбард, имеющий форму общества с ограниченной ответственностью, представляет собой юридическое лицо. Поэтому для открытия ломбарда требуется подготовить необходимые документы и зарегистрировать их в соответствующих государственных органах, а также обратиться в налоговую инспекцию для выбора наиболее подходящего налогового режима.

Для регистрации предоставляются

  • Заявление о регистрации, которое должно быть написано в полном соответствии с требованиями закона;
  • Протокол или договор о создании юридического лица;
  • Устав (учредительные документы);
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

Помимо документов, необходимых для регистрации будущего ломбарда, необходимо разработать и документы, регламентирующие порядок его будущей работы. К ним относятся: должностные инструкции сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка, типовые трудовые договора, а также и другие документы, необходимые для осуществления ломбардом его основной функции – выдачи под залог движимого имущества на непродолжительный срок денежных средств.

Финансовая деятельность ломбардов регламентируется федеральным законом «О противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма». Этот закон требует, что для открытия ломбарда необходимо предоставить на утверждение правила внутреннего контроля его деятельности, а также список разработанных мер, по их осуществлению.

После окончания процедуры регистрации документов, открывают счет в банке и изготовляют печать. Помимо этого необходимо приобрести контрольно-кассовую аппаратуру и зарегистрировать ее в налоговой инспекции.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!