5.0 0.5 5 13

Как открыть представительство?

Елена Иванова
Елена Иванова
30 января 2013
1757
Оцените:
Как открыть представительство?

Любому лицу, не знающему как открыть представительство, стоит помнить, что представительство не подлежит обязательной государственной регистрации, так как не является самостоятельной организацией. Но, как любое юридическое лицо, его необходимо ставить на учет в момент не позднее 30-ти дней с его основания. Любое представительство, созданное юридическим лицом, регулирует свою работу согласно уставу головной компании и имеет в составе ее имущество. Как открыть представительство компании, и какие для этого документы нужны, в каком порядке их собирать, у кого получать и кому подавать? Любому, кто не знает, как открыть представительство в России, необходимо будет собрать следующий пакет документов для подачи в налоговые органы:

  • Заявление;
  • Сведения о налогоплательщике;
  • Заверенные нотариусом: положение о представительстве или филиале, копию доверенности на руководителя представительства, копии полного списка документов создающего представительства общества, копии свидетельств, подтверждающих взятие на учет в налоговой инспекции и государственную регистрацию общества, открывающего представительство, договора аренды или субаренды, а также копии документов с указанием адреса филиала;
  • Письмо о плательщике налогов от создающего представительство общества;
  • Документ и приказ о назначении  бухгалтера представительства.

Не забывайте, что для того, чтобы открыть торговое представительство, вы должны будете уведомить об этом налоговые органы по адресу создающей организации, и предоставить в них нотариально заверенные копии уведомления налоговых органов по месту нахождения представительства. Куда еще следует подавать документы, чтобы открыть представительство компании? Для регистрации представительства (филиала) вам следует подать следующий список документов во внебюджетные территориальные фонды:

  • Заявление и положение о представительстве;
  • Решение гендиректора юридического лица, которое создает филиал (представительство) или лица его представляющего. Такое решение заверяется личной подписью и печатью организации;
  • Документ и приказ о присвоении должности руководителя представительства с заверением подписью и печатью;
  • Копии полного списка учредительных документов юридического лица, создающего представительство, а также копии свидетельства о регистрации и постановки на налоговой учет этого лица;
  • Документ и приказ о назначении вступлении в должность бухгалтера представительства;
  • Договора аренды или субаренды, а также копии документов с указанием адреса филиала.

О заверении копий у нотариуса следует справляться самостоятельно в территориальных фондах.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!