5.0 0.5 5 46

Как создать бренд?

Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
19 февраля 2013
206
Оцените:
Как создать бренд?

Carlo Pazzolini - обувной бренд для зажиточных людей. Nokia - бренд для успешного бизнесмена. Сок  «Моя семья» - бренд для всей семьи от мала до велика. Все подобные, совершенно непохожие объекты, имеют одно очень важное сходство: они являются популярными брендами, а значит, они пользуются спросом, вызывают интерес у потребителей. Естественно, что широкая известность и разрекламированность делает продукт наиболее желаемым и предпочтительным для покупателя. Если среднестатистическому потребителю предоставить выбор между тем же самым соком «Моя семья» и малоизвестным соком такой же стоимости, потребитель выберет, конечно же, сок «Моя семья».

Как создать свой бренд

Чтобы создать свой бренд, необходимо ознакомиться со своими будущими конкурентами, их особенностями, их рекламой и их покупаемостью. Самый потребляемый бренд и будет вашим конкурентом. Ваша цель - представить свой продукт как аналогичный, но имеющий ряд преимуществ. Например, вы запускаете линию кремов для лица. Ваш крем должен так же хорошо увлажнять кожу, как и крем конкурентов. И сверх этого он должен еще, например, содержать высокомолекулярные витаминизированные аминокислоты и экстракт экзотического лечебного растения. Эти уникальные полезные компоненты при грамотной рекламе дадут вам преимущество перед конкурентами.

Как создать бренд, привлекающий к себе внимание?  Довольно просто. Нужно чтобы ваш бренд нес потребителю только позитивный посыл, не вызывал сомнение. Например, вышеупомянутая обувь Carlo Pazzolini – это показатель хорошего вкуса , безукоризненное итальянское качество материалов, удобство при ношении, изысканность фасонов и моделей и.т.д. Для потребителей сока «Моя семья» позитивным посылом является качество и натуральность сока, его отличный вкус и содержание витаминов.

Бренд создается из деталей. Каждая мелочь может оказаться как выигрышной, так и фатальной. Нельзя делать упор  только на один из плюсов товара. Таким способом  нельзя привлечь большую аудиторию потребителей. Необходимо указывать все возможные преимущества своего бренда, которые смогут заинтересовать самого требовательного покупателя. Следует заранее раскручивать бренд, до его появления на рынке, вызывать интерес у покупателя. Перед тем как потребитель направится в магазин и купит крем, он должен знать, что существует особенный крем, с уникальными свойствами, что он отличается от других тем, что не только увлажняет кожу лица, но и восстанавливает коллагеновые волокна кожи, сохраняя ее молодой и красивой с помощью специального инновационного комплекса веществ которого нет в других подобных кремах.

Чтобы привлечь покупателя и не отпугнуть его чрезмерным навязыванием своих товаров и услуг, нужно позаботиться о грамотной раскрутке. Необходимо вызывать у покупателя только положительные эмоции! Например, провести промо-акцию с раздачей маленьких пробников вашего крема или же выдачу небольших приятных призов при его покупке. Затем можно начать рекламировать ваш замечательный крем в дамских журналах, на тематических сайтах и телевидении. Теперь вы знаете, как создать бренд. Это сложно, но при правильном подходе, все возможно.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!