5.0 0.5 5 36

Каким бизнесом заняться?

Лидия Караянц
Лидия Караянц
27 декабря 2012
2352
Оцените:
Каким бизнесом заняться?

На кого лучше работать: на работодателя или на себя? Каким бизнесом заняться? Обидно ведь, когда вкладываешь свои силы, работаешь по 10-12 часов, а в конце месяца получаешь скромную зарплату. Мысль уволиться напрашивается сама собой. Но основной проблемой чаще всего является отсутствие стартового капитала.

Основные виды бизнеса

Малый бизнес, к которому относится и домашний, может приносить хороший доход, при этом вкладывая небольшие суммы денег. Однако такая деятельность требует полной отдачи и занятости, но и степень риска очень высок, примерно 90% новообразованных фирм разоряются в течение первых 4-5 лет.

Если вы решаете, каким можно заняться бизнесом, вы должны учитывать что, для организации бизнес-системы необходимы инвестиции, опыт управления бизнесом и лидерские качества для создания профессиональной команды.

Франчайзинг

Франчайзинг – это предоставление прав для занятия определенным видом деятельности с использованием зарегистрированной торговой марки. Обычно это происходит в пределах одной территории, и в течение какого-то времени. Франчайзи получает лицензию (франшизу) на использование товарных знаков, вывески, системы, программного обеспечения и прочие специализированные инструменты, которые установлены в договоре.

Если вы решили приобрести бизнес в системе франчайзинга, необходимо, чтобы вы понимали, как именно это будет работать, какие сборы вам придется внести, и какие ожидания возлагает на вас франчезер. Основное понятие: франчайзи приобретает лицензию (франшизу) у компании – франчайзера. Франчайзи должен уплачивать роялти франшизы, авансовые и одноразовые платежи, так называемый, паушальный взнос. Самый известный пример франчайзинга – это "McDonalds".

Электронная коммерция

Для большинства людей, которые задаются вопросом: каким выгодным бизнесом заняться, есть такая ниша, как электронная коммерция.

Электронная коммерция – специфическая сфера экономики, в которую входят все торговые и финансовые транзакции, которые происходят при помощи компьютерных сетей. К электронной коммерции относят: обмен информацией, движение капитала, торговля, деньги, маркетинг, банкинг, страховые услуги.

  • Схема бизнес-бизнес. На данный момент это самая перспективная и развивающаяся схема в электронной коммерции. Пример сделки: продажа шаблона для сайта компании для использования его в качестве основы для собственного ресурса компании. Также сюда можно отнести любое взаимодействие с оптовыми поставками товара либо аналогичное выполнение различных заказов.
  • Схема бизнес-потребитель. При такой схеме предприятие работает с клиентом напрямую. Это розничная торговля товаром. Для потребителя такой способ покупки товара намного удобнее, ведь в магазин ходить не нужно. Хватит просмотра характеристик товара на сайте, выбора нужных конфигураций и создания заказа с доставкой.
  • Схема потребитель-потребитель. Сделки при такой схеме совершаются между двумя потребителями. Как правило, эта схема работает на Интернет-аукционах. Основное преимущество такой схемы является в том, что товар будет более низкой цены.

При вопросе, каким бизнесом заняться в городе, можно указать электронную коммерцию, на которой можно заработать в любом населенном пункте.

  • Преимущества таких схем для организаций: уменьшение издержек, бизнес открыт постоянно (24/7/365), глобальный масштаб, персонализация, товар на рынок выводится очень быстро, цепочки поставок улучшаются.
  • Преимущества для потребителей: анонимность, широкий выбор товаров и услуг, продукты и услуги дешевле, доставка оперативная, повсеместность.
  • Недостатки для организаций: деятельность сложно узаконить и вести, стороны могут сомневаться по поводу того, что проект принадлежит компании.
  • Недостатки для потребителей: товар невозможно подержать в руках, доставки приходится дожидаться, потребитель не доверяет услугам, которые предоставляются через сеть интернета.

Сетевой маркетинг

Данная идея несет в себе ответ на вопрос: каким бизнесом заняться женщине? Самый приемлемый вариант – построить бизнес по системе многоуровневого маркетинга. Этот вид бизнеса доступен абсолютно для всех.

Сетевой маркетинг – реализация услуг и товаров, с помощью сети независимых дистрибьюторов, которые имеют права не только реализовывать продукцию, но и привлекать новых партнеров, которые, в свою очередь, имеют точно такие же права.

Доход каждого участника состоит из комиссионных за продажу продукта и дополнительного вознаграждения (бонуса), который зависит от объема продаж, который совершили привлеченные агенты.

Удачным примером в России стал всем известный Гербалайф. Тысячи людей занимались распространением этой продукции.

Открытие солярия

Спрос на солярий всегда велик, во всех крупных городах страны. На это есть ряд причин:

  • Прямое попадание солнца вредно для кожи, и может привести к ожогам или серьезным заболеваниям.
  • Не все рискнут загорать в обнаженном виде.
  • У многих просто не хватает времени посещать пляж.

Бизнес на платежных терминалах

Для того чтобы понять, каким бизнесом лучше заняться, нужно знать, как организовать его работу. Для платежных терминалов нужно найти подходящее место, заключить договор об аренде места, приобрести сам терминал и подключить терминал к платежной системе.

Платежный терминал – аппарат, который предназначен для приема платежей за телефонные услуги (мобильной и городской связи), коммунальные услуги, коммерческое и кабельное телевидение, интернет и многое другое.

От того, какую платежную систему вы выберете, будет зависеть перечень услуг, за которые будет возможность принимать оплату.

Это говорит о том, что потенциальных клиентов очень много и вы можете сами выбрать, каким малым бизнесом заняться.

Главное, относится ответственно и всегда стараться идти в ногу со временем. Также весьма важным моментом является то, что бизнесом эффективно можно заниматься, если вы хорошо изучите рынок спроса и предложения именно в вашей местности.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!