5.0 0.5 5 38

Какой магазин открыть?

Перебасова Евгения
Перебасова Евгения
25 марта 2013
2810
Оцените:

Торговля – один из самых распространенных видов бизнеса. Однако не так-то легко определиться с тем, какой магазин открыть. Именно размышлениям на данную тему и будет посвящена эта статья.

Параметры выбора

Для начала стоит отметить, что товары бывают индивидуального и  производственного потребления. Поэтому Вам важно выбрать, на какого потребителя будет направлена Ваша деятельность.

Прежде чем определиться, какой магазин открыть в городе, Вам необходимо:

  • Провести мониторинг предлагаемых товаров в городе. Возможно, Вы придумаете абсолютно новый вариант магазина, которого в Вашем городе еще нет. Или магазин, в котором будут представлены эксклюзивные товары, на которые есть спрос в Вашем городе, но нет предложения. Для этого можно провести всевозможные опросы, изучить интернет пространство, пройтись по магазинам города.
  • Оценить свои возможности, финансовые и предпринимательские.

Возможно, в результате мониторинга Вы выясните, что в Вашем городе есть местные производители, которые нуждаются в каких-либо производственных товарах (сырье, вспомогательные материалы), но за отсутствием местных поставщиков, заказывают товары в других регионах. Так у Вас появится идея для открытия магазина.

К тому же совсем не обязательно открывать магазин в городе, ведь в городах достаточно жесткая конкуренция, и дорогая аренда, а в сельской местности до сих пор существует дефицит магазинов, и часто за товарами индивидуального потребления людям приходится ездить в город. Однако здесь есть подводные камни – достаточно ограниченный круг потребителей, эту проблему можно решить, сделав передвижной магазин (торговать и в соседних селах, деревнях).

В первую очередь при выборе, с каким товаром открыть магазин, Вы должны понимать, что продовольственные магазины требуют больше всего согласований. Но если Вы не боитесь трудностей, то это отличный вариант, в меру того, что продукты питания необходимы людям всегда, поэтому выручка у вашего магазина будет ежедневно, и достаточно стабильная. То есть при выборе товара, которым собираетесь торговать, необходимо учитывать процедуру оформления документации для магазина.

Также очень важно учитывать сезонность потребности в товарах, и регулярность спроса. Все мы понимаем, что различные товары покупаются с различной частотой, так выделяют:

  • Товары повседневного спроса, сюда относятся, например, уже упомянутые продукты питания.
  • Товары сезонного спроса (спортивный инвентарь, одежда, обувь).
  • Товары периодического спроса, товары спрос на которые появляется регулярно, но периодично, например, товары для ремонта.
  • Товары редкого спроса, сюда относятся товары длительного пользования, например, сложная бытовая техника, мебель, различное оборудование.

Не надо быть гениальным финансистом, чтобы понять, что чем выше частота спроса, тем больше будет товарооборот, тем быстрее окупятся Ваши вложения, и бизнес начнет приносить прибыль. Однако также важна сбалансированность спроса и затрат на приобретение товара для реализации. Если же Вы никак не можете решить, какой магазин лучше всего открыть, то сделайте бизнес планы нескольких магазинов, и оцените, какой товар выгодней продавать.

Идеи для открытия магазина

Ваш магазин может быть как специализированным, так и узкоспециализированным:

  • Продукты питания – магазины здорового питания.
  • Бытовая химия и хозяйственные товары – магазины косметики.
  • Магазин техники – магазин фототехники.
  • Магазин хобби – магазин тканей и фурнитуры, или магазин для художников.
  • Магазин одежды – магазин нижнего белья, магазин детской одежды. Последний вариант достаточно целесообразен, в меру того, что дети очень быстро растут, и им одежда нужна чаще, чем взрослым.

Магазины, в которых продаются товары различных групп, не очень распространены, но все же, достойны внимания. Например, Вы можете открыть магазин одежды, а также в нем продавать товары для дома (текстиль, посуду, картины).

Кроме того, стоит предусмотреть продажу сопутствующих товаров, например:

  • Для магазина одежды это могут быть: аксессуары, обувь, бижутерия.
  • Для магазинов обуви, сопутствующими товарами будут косметика по уходу за обувью и носки.
  • Магазина оборудования для парикмахерских, сопутствующими товарами будут расходные материалы для парикмахерских.
  • Магазин спортивного инвентаря и снаряжения для туристов можно совместить с магазином спортивной одежды и одежды для активного отдыха.
  • Магазин элитных сортов чая, сопутствующие товары: все необходимое для чайных церемоний (посуда, сладости).

Плюсом Вашему магазину будет предоставление сопутствующих услуг:

  • Магазин одежды –  услуги по ремонту и пошиву одежды.
  • Ювелирный салон – услуги ювелира.
  • Фотосалон – услуги фото на документы.

При этом не обязательно услуги предоставлять своими силами, Вы можете найти субарендатора, который как раз предоставляет данные услуги, при этом дополнительным бонусом будет экономия на аренде торговой площади.

Вот другие идеи для открытия магазина:

  • Магазин подарков
  • Антикварный магазин
  • Автосалон
  • Магазин автомобильных запчастей
  • Цветочный магазин
  • Магазин для животных
  • Магазин мебели (как готовой, так и на заказ)

После того, как Вы определились с тем, какой магазин лучше всего открыть, сделайте бизнес план, и оцените, насколько рентабельным будет Ваш бизнес, и через какой срок он окупится. О том, как открыть магазин Вы можете узнать, прочитав другую статью нашего сайта, пройдя по ссылке.

Теперь у Вас есть несколько идей, какой магазин открыть. Однако стоит со всей ответственностью подойти к открытию магазина (планированию, ценообразованию, изучению спроса). Ведь даже если Вам скажут, какой выгодный магазин открыть, неправильное руководство им, может привести к краху бизнеса, а также убыткам, а ни получению прибыли.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!