5.0 0.5 4 10

Где найти клиентов?

Андрей Ким
Андрей Ким
19 декабря 2014
425
Оцените:
Где найти клиентов?

Вопрос о том, где найти клиентов, актуален для любого делового человека вне зависимости от того, на какой стадии развития находится его бизнес, ведь, как известно, клиентов, как и денег, много не бывает. В этой статье разберем наиболее успешные стратегии поиска клиентов.

Реклама

Ну, конечно, никто еще не придумал более эффективного способа привлечения клиентов, нежели реклама. Однако, многие бизнесмены задействуют этот ресурс далеко не на полную катушку.

Когда интернет стал доступным для всех, реклама получила новое дыхание. Конечно, и до глобальной сети способов рекламы было много, но наиболее действенная реклама была и самой дорогой – телевидение, радио, популярные СМИ. Интернет же позволяет сделать себе хорошую рекламу без огромных вложений, особенно, если ваши клиенты – молодые современные люди.

Так что, вопроса о том, использовать ли рекламу как средство для привлечения клиента, возникать не должен - разумеется, да! Причем, чем больше каналов коммуникации будет охвачено рекламой, тем лучше. Изучайте возможности современной рекламы, не зацикливайтесь только на старых проверенных методах.

Выставки

Сегодня проводится масса выставок, на которых компания может не только представить себя, но и позволить потенциальному клиенту попробовать продукт или услугу. Конечно, если учесть, что выставки, как правило, проводятся по отраслям, например, выставка молочной продукции или выставка мясных деликатесов, то можно сделать вывод, что выделиться и запомниться на данном мероприятии получится, только если ваша компания производит по-настоящему качественный продукт. Разумеется, оформление стендов также важно, но в итоге потребитель выберет не лучший стенд, а вкуснейший продукт.

Обзвон потенциальных клиентов

Это, конечно, малоприятное занятие, потому как процент отказов в таких звонках весьма велик, однако поскольку и согласные находятся, отказываться от него нельзя. Обзвон совершается, конечно, с расчетом на определенную целевую аудиторию, то есть если вы производите офисную мебель, звонить нужно в офисы, а если ваша компания доставляет чистую воду, то можно звонить и в обычные квартиры. Кстати, после первого обзвона нужно обязательно составить список так называемых "теплых" клиентов, которые не смогли дать однозначного ответа на ваше предложение и периодически прозванивать эти списки повторно.

Акции

Какой человек не любит халявы? Вопрос риторический, а потому акции всегда были, есть и остаются очень эффективным способом привлечения клиентов. При этом сегодня можно даже не заниматься планированием акции самостоятельно, а поручить ее организацию какому-нибудь сайту-купонатору типа Биглиона. Конечно, вам придется заплатить определенную комиссию, зато никаких хлопот.  

Спонсорство

Спонсорство - тоже отличный способ привлечения клиентов, ведь когда компания спонсирует то или иное событие, к ней уже относятся не просто как к компании, которая производит потенциально качественный товар, а как к компании, которая готова идти навстречу и помогать, так что, речь идет уже не только о продвижении продукта, но и улучшения имиджа.

Дополнительные советы вы сможете найти в статье Как найти клиентов.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!