5.0 0.5 5 12

Как привлечь клиентов?

Леонид Веселов
Леонид Веселов
15 августа 2012
2306
Оцените:
Как привлечь клиентов?

Привлечение клиентов в то или иное заведение – насущный вопрос для представителей бизнеса. Уловки, хитрости, всевозможные зацепки для интереса будущего покупателя – все это составляет львиную долю работы в торговой сфере. Итак, как привлечь клиентов в свою организацию и «оставить» их там как можно дольше?

Как привлечь клиентов в банк

  • Если ваш банк существует уже довольно долгое время, и постоянных клиентов у вас немало, эффективно будет провести рекламную акцию среди знакомых ваших клиентов. Это могут быть рекомендательные письма партнерам и контрагентам, а также различные скидки, которые мог бы предоставить банк за каждого реферала.
  • Неплохую помощь в поиске новых клиентов вам могут оказать местные СМИ, которые иногда публикуют материалы информационного и статистического характера о некоторых успешных компаниях, расширяющих свое поле деятельности. Как правило, таким компаниям необходимо многое: арендные площади, новые сотрудники, начальные капиталы. Молодым компаниям вполне могут быть интересны широкие комплексы банковских услуг.
  • Всевозможные выставки, симпозиумы, конференции с участием первых лиц многих компаний также помогут вам привлечь новых клиентов. Участвуйте в таких мероприятиях как можно чаще.
  • Не упускайте возможности привлечения клиентов непосредственно топ-менеджерами. У людей на этой должности, как правило, формируется широкий круг знакомых и неплохие связи, которые можно использовать на благо работы всего банка.

Как привлечь клиентов в магазин

Место

Место – один из важнейших трех факторов, которые влияют на успешную или неуспешную работу магазина. Если ваш магазин находится возле метро или большого перекрестка, на центральной улице или площади, успех ему обеспечен. Оживленные улицы сделают помещение вашего магазина таким же оживленным. Думаю, понятно, что малонаселенные районы не принесут прибыли вашему заведению.

Окружение

Расположите свой магазин возле фешенебельных ресторанов, кафе, казино, отеля, и вопрос о том, как привлечь новых клиентов, отпадет сам собой. Но в таком случае вам придется всегда держать марку и соответствовать своим соседям. Убогая вывеска и товары плохого качества на контрасте со своими представительными соседями будут приносить вам только убытки.

Приманки

Билборды, растяжки, афиши, стикеры – все сливки рекламного производства должны быть вами перепробованы и использованы. Самые яркие и оригинальные афиши привлекут внимание потенциального клиента, а талантливые промоутеры создадут прекрасное представление о самом магазине.

Цены

Если с местом расположения вам не повезло, а яркие афиши не дают своего результата – делайте скидки. Широкий скидочный ассортимент поможет привлечь клиентов и удержать их в магазине на все то время, что скидки будут длиться. Пенсионные скидки в определенное время суток, «красная цена» на определенный ряд товаров, скидки по предъявлению студенческого, дисконтные карты или прочие ухищрения – фантазии дисконта нет предела.

Оригинальность и образ

Ваш магазин должен запомниться покупателям, чтобы при вопросе «Куда бы нам сходить за картошкой и джинсами?» сразу в голове возникал образ именно вашего предприятия. Вы запоминаетесь широким спектром скидок? Хорошо. Яркой настойчивой рекламой? Замечательно! Но попробуйте выделить среди покупателей свою, уникальную целевую аудиторию и работайте только на нее. К примеру, оригинален магазин «Три толстяка», продающий одежду больших размеров, «Старый солдат», специализирующийся на продаже военной атрибутики или всевозможные магазинчики восточных товаров.

Сервис

Вымуштрованный персонал и его вежливость в обращении с клиентами запоминается всегда и сразу располагает к себе. Магазин, в котором тебе рады, как другу, вызывает восхищение у покупателя, и в следующий раз он уже не будет выбирать, куда ему пойти за покупками.

Как привлечь клиентов в кафе

  • Персонал. Приятный бармен, обходительный официант и талантливый шеф-повар – это все дополнительная головная боль во время подбора персонала, но деньги, потраченные на поиск достойных кандидатов или их обучение, окупятся с лихвой. Нередко на работу официантом приходят люди с низким культурным уровнем и интеллектом, что отрицательно сказывается на качестве обслуживания. Создавайте достойную команду – и ваши клиенты всегда будут довольны.
  • Особое предложение. Сделайте в меню что-то вроде особых блюд «Рекомендация шеф-повара». Сделайте несколько карт меню: «Обеденное», с 13-00 до 14-00, «Вечернее», «Праздничное», и так далее.
  • Праздничные мероприятия. Почаще устраивайте тематические дни, например, вечера грузинской кухни или дни английского завтрака. Это привлечет клиентов, ценящих разнообразие и вкусную национальную еду.
  • Кухня. Качество блюд и их разнообразие должны стоять для вас на первом месте, раз уже вы решили заниматься общественным питанием. Ответственно подходите к качеству продуктов, разнообразию блюд и мастерству шеф-повара.
  • Мода. Следите за последними модными новинками: музыкальными, гастрономическими, новинками интерьера. Сделайте свое кафе уникальным и соответствующим последним веяниям моды.

Примерно те же законы существуют и для того, чтобы привлечь клиентов в салон: всевозможные скидки, акции, приятный персонал, интересный сайт, удобное месторасположение, уютная атмосфера.

Думайте о своих клиентах, и они всегда будут думать о вас в нужный момент.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!