5.0 0.5 4 21

Как продавать больше?

Елена Щугорева
Елена Щугорева
29 марта 2013
540
Оцените:
Как продавать больше?

Продавать больше – мечта любого бизнесмена. Но сами по себе покупатели в очередь не выстраиваются, и не начинают выбирать именно ваш товар среди других аналогичных. Если вспомнить основные составляющие бизнеса, то одной из четырех частей его является маркетинг. Следовательно, надо самое пристальное внимание обращать на маркетинговые ходы. Именно они могут существенно повысить ваши продажи. Начав внедрять в работу серьезные маркетинговые ходы и «фишки», вы поймете, как продавать больше.

Рекламная кампания

Для повышения продаж надо организовать правильную рекламную кампанию. Надо правильно определить вашу целевую аудиторию. Если вы разместите баннер, с рекламой молодежной одежды, около здания пенсионного фонда, пользы он никакой не принесет. А если дадите объявление о продаже дорогих путевок за границу на страницах газеты с объявлениями о продаже квартир, то результат тоже будет нулевой, купившим квартиру совсем не до путевок. Поэтому составьте портрет вашего покупателя, определите его возраст, социальное положение, средний доход. Затем составьте список мест, где бывают ваши потенциальные покупатели чаще всего. И именно там надо разместить свою наружную рекламу. Если надо разместить объявление в газету, на ТВ или радио, то надо выбрать те носители, которые наиболее близки вашей целевой аудитории.

Научиться, как продавать много, только с помощью правильного размещения рекламы невозможно, надо еще грамотно придумать рекламный текст. В нем обязательно должно быть озвучено, как покупатель может решить одну из своих жизненных проблем, если купит ваш товар. Это главный закон работающей рекламы. Придумайте текст, отвечающий этому требованию, и вы увидите, как начнут повышаться ваши продажи.

Рекламные акции

Для увеличения продаж надо регулярно проводить различные акции. Очень эффективно проходят акции с вручением подарков каждому покупателю. Распространены акции с предоставлением скидки в ограниченный период времени. Особой популярностью и у продавцов и у покупателей пользуются акции, в которых за каждую покупку начисляются баллы или выдаются купоны, которые потом участвую в розыгрыше призов или дают право на покупку определенного товара со скидкой. Все акции для покупателей направляют их на покупки большие, чем обычно. Купи две банки, получи третью в подарок, купи пылесос, выиграй телевизор, купи машину и получи скидку на вторую машину – таковы примеры рекламных слоганов акций. Все покупатели прекрасно понимают, что в ущерб себе продавец не будет проводить акции, но все равно идут и покупают, потому что призрак «халявы», т.е. получение чего-либо бесплатно или по очень выгодной цене, греет сердца обывателей более всего. На этом построены многие рекламные законы.

Акции для продавцов

Еще одним мощным инструментом, который расскажет, как продавать больше товара, являются акции для продавцов. Именно они из-за прилавка могут очень компетентно рекламировать ваш товар. Поэтому многие производители работают с продавцами магазинов, куда сдают свою продукцию на реализацию. Продал 10 килограммов колбасы, получило полкило сосисок в подарок от фирмы, или 100 рублей к зарплате за каждый 10 килограмм. Работает этот прием так хорошо, что производители пошли дальше в своих технологиях. За каждые 10 килограмм (вернемся к колбасе) можно получить купон на 1000 рублей. На них можно выбрать какой-либо приз. Или много призов по 1000, или накопить купоны и взять холодильник за 30 купонов. Это стимулирует продажи великолепно.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!