5.0 0.5 5 37

Как реализовать товар?

Афанасий Ратников
Афанасий Ратников
30 января 2013
2488
Оцените:
Как реализовать товар?

Реализация товара – мероприятие, которое гарантирует получение прибыли, как производителю, так и торгующей компании. Чтобы провести успешную реализацию своего товара, необходимо знать некоторые правила рынка, анализировать экономическую ситуацию на нем, а также определиться с товаром, который вы будете реализовывать. Последний момент касается тех предпринимателей, которые только собираются заняться торговлей или же хотят расширить свой ассортимент товаров. Какие товары на сегодняшний день пользуются повышенным спросом у покупателя, и как реализовать товар, чтобы получить прибыль? Попробуем разобраться в этих вопросах более детально.

Правила реализации товаров

Прежде чем открывать собственное предприятие, которое будет заниматься реализацией товаров, необходимо знать общие правила, согласно которым, на территории России реализуется продукция и товары всех товарных групп. Предприятие торговли на все товары должно иметь сертификаты, которые выдаются уполномоченным органом. Помимо сертификатов, предприятие должно располагать нормативно-технической документацией, удостоверяющий качество товаров, в частности, в плане их безопасности для здоровья человека.

Торговое предприятие несет ответственность за качественные характеристики товара, которое он реализует, людей, чего нередко торгующие компании избегают. Все правила, касающиеся реализации товаров, указаны в гл. 8 СП 2.3.6.1066-01, а также в главе III письма N 1-314/32-9 Роскомторга от 17.03.1994. Прежде чем открывать торговлю, торгующая компания должна полностью подготовиться – на всех товарах должны быть этикетки и четко оформленные ярлыки с ценами. Должен быть в наличии весь упаковочный материал, соответствующее оборудование для взвешивания весового товара, а также магазин либо иная торговая точка оборудована контрольно-кассовыми машинами. При реализации товаров, предприятие должно соблюдать нормы закона «О защите прав потребителей».

Стоимость реализованных товаров

В процессе работы предприятия, реализующего товары, как и всех остальных юридических лиц, торгующих и изготавливающих продукцию, ведется отчетность, в которой отражается объем реализованной продукции, ее стоимость и прочие критерии. Отчетность используется, в первую очередь, для определения прибыли и впоследствии, рентабельности торгующей компании, а также для начисления и оплаты налогов. Налоговые обязательства – важнейший момент в работе любой компании, поэтому, перед тем, как открывать свой бизнес, предприниматель должен изучить такие понятия, как стоимость реализованных товаров и их себестоимость.

Стоимость реализованных товаров – это стоимость, которая была уплачена производителю товара, если он не подлежит переработки, не являясь сырьем при этом. Если же ваше предприятие будет изготавливать собственную продукцию, а потом реализует ее, то все затраты на ее производство входят в себестоимость продукции. Таким образом, в некоторых случаях, себестоимость реализованных товаров и их стоимость – это одна и та же сумма, а в некоторых, совершенно разная. Эти два понятия очень важны для ведения бухгалтерского учета, и соответственно, составления отчетности.

Наиболее популярные товары

Несомненно, открывая собственное торговое предприятие, необходимо досконально изучить рынок. Без этого момента невозможно организовать успешную торговлю. Экономисты и аналитики утверждают, что на реальном рынке наибольшей популярностью пользуются товары продовольственной группы. Люди, независимо от их дохода, всегда будут покупать продукты питания, однако эта ниша рынка уже давно занята. Но, если у вас есть возможность предложить покупателю качественные продукты питания по сносной цене, то объем реализованных товаров вашего предприятия будет большим. Естественно, и выручка в данном случае, будет приличной, впрочем, как и прибыль.

Второе место на рынке по популярности занимают спиртные напитки – подакцизные товары, которые во все времена у наших соотечественников пользовались спросом. Безалкогольные напитки не так успешно продаются, поскольку их популярность зависит от сезонности – летом лимонад, соки и воды покупают в больших объемах, в то время как в зимний период времени на этой группе товаров много не заработаешь. Третье место по праву занимает одежда и обувь, но не люксовой категории, а средней ценовой категории.

Если вы решили заниматься торговлей в Интернете, то должны знать, какой товар лучше продается на виртуальных просторах нашей страны. Итак, более чем 22% рынка занимают мобильные телефоны, причем различной ценовой категории, начиная от самых примитивных устройств, предназначенных исключительно для разговоров, и заканчивая дорогими смартфонами.

Ноутбуки также россияне предпочитают покупать в Интернет-магазинах, поэтому их объем продаж зафиксирован на уровне 6% от общего объема виртуального рынка. Такие же показатели по продажности характерны и для фотоаппаратов, в том числе и дорогих, предназначенных для профессиональной фотосъемки. Третье место по популярности продаж занимают телевизоры – их продажи зафиксированы на уровне 3%, и меньше на 1% продается товаров для дома. По мнению аналитиков, в недалеком будущем, конъюнктура виртуального рынка изменится за счет повышения продаж в сегменте товаров для дома.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!