5.0 0.5 3 31

Как рекламировать услуги?

Иван Кочура
Иван Кочура
19 апреля 2013
6006
Оцените:
Как рекламировать услуги?

Всем давно известно, что реклама является двигателем торговли. С рекламой нам приходится сталкиваться практически на каждом шагу, она идет по телевизору, в кино, на улице, в сериалах и так далее. Реклама и продвижение услуг помогают продавцу не только получить доверие покупателей, но и заверить в нужности покупки данного товара. Для привлечения внимания используют грамотные рекламные решения, которые помогают стимулировать интерес к предложенной услуге, дают объективную оценку качества и гарантируют покупателю выгодную сделку.

Основные правила рекламы услуг

Как рекламировать свои услуги - перед тем, как приступить к рекламе, необходимо понять, а чем же предлагаемая услуга отличается от рекламируемого товара. Существует четыре главных отличия услуги от товара.

  • Услуги являются действиями, поэтому они просто не осязаемые.
  • Услуги являются достаточно индивидуальными. К примеру, можно вспомнить парикмахерскую – предоставляемая услуга целиком и полностью зависит от выбора и предпочтения клиента.
  • Этапы производства и оказания услуги совпадают с этапом потребления данной услуги. Получается так, что покупатель может принимать непосредственное участие в оказании услуги.
  • Услуга быстро выполнима, ее нельзя отнести на склад и оставить на хранение.
  • Перед тем, как рекламировать услуги, необходимо составить текст, в котором нужно обратить особое внимание на качество данной услуги. Так как покупатель не всегда уверен в услуге, он не может предвидеть конечный результат, поэтому ему ничего не остается как сравнить рекламные обещания и предложения.

Чтобы реклама была эффективной

  • Эффективная реклама услуг должна учитывать все ожидания клиента, как положительные, так и отрицательные. Помните, что каждый клиент ожидает от сделки качественную выполненную в срок услугу за приемлемую цену. Волновать покупателя могут совершенно различные вопросы, к примеру, надежно ли ваше оборудование, профессиональный ли ваш состав сотрудников. Именно в том, чтобы снять подобного рода сомнения с клиента, подчеркнуть все преимущества именно вашей организации, и состоит задача рекламы.
  • Придумывая рекламу, необходимо использовать примеры, которые будут служить доказательством высокого качества вашей фирмы и предлагаемой услуги. К примеру, реклама услуг в интернете, может содержать положительные отзывы от уже выполненных услуг и довольных клиентов. Неплохо было бы создать свой сайт в интернете, где можно дать ссылки на эталоны качества, выложить информацию о вашей компании, ваших наградах, заслугах и прочей положительной информации.

Также стоит подумать и о печатной рекламе, к примеру, рекламу можно разместить в газете, листовках, которые можно раздавать на улице. Обратите внимание на тот факт, что наружная реклама услуги должна быть небольшой, но призывающей. Чаще всего используют небольшой, запоминающийся и привлекающий внимание слоган или название. Далее следует небольшая информация о вашей услуге, а также контактные данные организации, куда смогут обратиться клиенты. Здесь же вы сможете указать адрес вашего интернет сайта, где потенциальные покупатели смогут ознакомиться с услугой более детально.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!