5.0 0.5 4 32

Как сделать рекламу?

Елена Щугорева
Елена Щугорева
11 января 2013
3770
Оцените:
Как сделать рекламу?

Реклама – двигатель торговли, это не просто слова, это совершенно правдивое утверждение. Если бизнесмен производит какой-либо продукт, то ему никакой пользы от него, если он не может его продать. А чтобы продать, надо найти потенциальных покупателей. Сделать это лично самому очень сложно. Круг знакомых у человека не настолько велик, чтобы обеспечить продажи на долгие годы. Поэтому просто необходимо размещать рекламу во все возможные средства массовой информации и на других носителях. Но, даже разместив рекламу, нет никакой гарантии, что покупатели выстроятся в очередь, все зависит от содержания рекламной информации. Поэтому очень важно каждому бизнесмену знать, как сделать рекламу качественной. Иначе вы так и будете выкидывать деньги на ветер, а не на привлечение клиентов.

Какие носители рекламы задействовать

Размещать рекламу можно где угодно. Средства массовой информации бывают разными: печатные (газеты, журналы, листовки, брошюры, буклеты, книги, альманахи, пр.), электронные (ТВ, радио). Интернет-издания сейчас все в большем количестве регистрируются как СМИ, но большинство пока так и остаются просто сайтами, серверами, интернет-ресурсами. Также носителями рекламы являются всевозможные конструкции – баннеры около дороги, стандартными размерами 3 на 6 метров, баннеры на стенах домов, и на других поверхностях. Очень эффективной рекламой признаются вот уже много лет стенды и вывески в магазинах, в салонах, местах продаж, то есть в помещениях. И лидирует по эффективности сарафанное радио, то есть рекомендации родных, друзей, приятелей. Сейчас также много видеокурсов с рекомендациями, как сделать рекламу в интернете, платных и бесплатных. Такая реклама по эффективности год от года показывает все лучшие результаты. Если вы заинтересовались, как сделать рекламу на сервере, то вам надо понимать, что это реклама на игровом сервере. И если вы не сильно разбираетесь в этом, то лучше нанять специалистов.

Определение целевой аудитории

Если вы решаете, куда вложить деньги, какую сделать рекламу, то надо сделать одно исследование, которое поможет вам определить ваши самые подходящие носители рекламы. Реклама должна найти потребителя вашего товара. А какой он, этот потребитель? Кто в основном покупает ваш товар? Предположим, вы продаете дорогие сорта чая. Кто в основном покупает такой чай? Это женщины, потому что закупкой продуктов в магазинах занимаются в основном они. Это состоятельные женщины, потому что чай дорогой. Это жены состоятельных мужей (в основном). Следовательно, они замужние, чаще всего сидят дома и ведут хозяйство и воспитывают детей. Вот уже получается красивая картинка. Что делают такие дамы, когда не идут в магазин? Правильно, они хлопочут по кухне, слушая радио с мелодичной музыкой, смотря телевидение с романтичными фильмами, которые в народе зовутся сериалами. Они редко читают газеты и разглядывают баннеры на дорогах. Они могут еще увидеть большой красивый плакат в магазине.

Но, есть еще один вид носителя рекламы, которому такие женщины безоговорочно доверяют – глянцевые журналы. Вот и получается, что надо разместить рекламу дорогого чая в глянцевом журнале «Лучшая подружка», на телеканале «Супер-сериал», на радиостанции «Мьюзик Романтик». А все остальные носители только помогут вам качественно развеять ваши средства по воздуху. Кстати, в вопросе, как сделать бесплатную рекламу, аудитория домохозяек очень полезна. Они – самые яркие представительницы сарафанного радио.

Содержание рекламы

А теперь рассмотрим, как сделать правильную рекламу. Одно простое правило поможет вам навсегда научиться делать грамотную и очень эффективную рекламу. В рекламном ролике, сообщении, модуле, баннере вы не должны расхваливать ваш товар, и тем более вас лично, а такие бизнесмены встречаются не так уж редко. Вам надо рассказать о тех выгодах, которые получит ваш потенциальный потребитель, если купит ваш товар или воспользуется вашей услугой. Не просто рассказываете, как чудесна зубная паста «Белоснежка», а как волшебно жить без зубной боли, если каждый день чистить зубы чудесной «Белоснежкой». Чувствуете разницу? Не просто, как вкусны фрукты в йогурте, а как расцветет здоровье, если есть кисломолочный продукт, насыщенный витаминами. И так можно расхвалить любой товар.Еще в рекламе важна легкая подача информации. Заумные философские образы и сравнения, якобы воздействующие на подсознание обывателя, в основном, не выполняют возложенных на них функций в плане увеличения продаж.

Все эти советы подскажут вам, как сделать рекламу эффективной, главное их не забывать, а пользоваться. Вы можете теперь с легкостью проконтролировать на предмет грамотности работу креаторов из рекламного агентства, которых наняли для изготовления рекламы.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!