5.0 0.5 4 48

Как собрать людей?

Елена Щугорева
Елена Щугорева
19 апреля 2013
1421
Оцените:
Как собрать людей?

Деятельность бизнесмена всегда связана с необходимостью продавать. Для этого нужны покупатели, которые бы приходили в нужное время в нужное место. Поэтому очень важно знать, как собрать людей. Второй важный момент – собрать нужно тех людей, которые бы сделали покупки. И совершенно не важно, продаете ли вы товары или услуги. Итак, рассмотрим, что влияет на то, сколько и каких людей к вам придет.

Размещение рекламы

Для того чтобы люди к вам пришли, надо сначала довести до них информацию с приглашением на мероприятие. Уточним, что это может быть что угодно. Семинар, тренинг, лекция, творческий мастер-класс, розыгрыш акции - являются услугами. В магазине, салоне, торговом центре вы будете собирать людей для продвижения товара. Размещение рекламы с приглашением посетить ваше мероприятие принесет вам хороший отклик. Можно воспользоваться размещением модуля в печатном издании, ролика на телевидении или радио, можно повесить наружную рекламу – большой баннер, плакаты, листовки, объявления на досках и пр. Сейчас стало модным вешать небольшие баннеры на жилых домах, на балконах, на больших фасадах, которые смотрят на оживленные улицы с большим количеством прохожих. Можно так же нанять промоутеров и раздавать пригласительные листовки на улице. Если вы озадачились вопросом, как собрать людей, то не упускайте из виду, что очень хорошо работает самый прогрессивный метод приглашения – на различных сайтах в интернете, сейчас не каждый день ходят в магазин, но ежедневно пользователи путешествуют по различным сайтам.

Целевая аудитория

Прийти к вам может на мероприятие очень много людей, но ни один не решится расстаться с деньгами из-за того, что вы предлагаете покупателям. Поэтому важно, когда вы продумываете, как собрать людей, чтобы были собраны именно те люди, которым будет интересно ваше предложение. Здесь важно знать, что такое целевая аудитория. Это те категории людей, которые жизненно нуждаются в вашем товаре или услуге.

Выбор «дорогой» аудитории

К примеру, вы захотели провести тренинг по теме «Повышение доходов через интернет». Реклама в самой популярной газете, которую читает самые широкие слои населения вашего населенного пункта, будет, скорее всего, неэффективной. Давайте подумаем, кто может нуждаться в вашем семинаре? Это руководители предприятий, директора коммерческих отделов и отделов продаж, системные администраторы, создатели сайтов и специалисты по их продвижению. Именно им должно прийти приглашение на семинар, но газет они читают мало. Лучше всего разместить рекламу на специализированных сайтах, разослать именные предложения по электронной почте, создать красивые рекламные письма и послать обычной почтой, если позволяет время. Если его нет, надо воспользоваться услугами курьера. В такой рекламной листовке хорошо бы указать, кто уже побывал на вашем семинаре из уважаемых лиц, дать их отзывы.

Выбор массовой аудитории

Теперь другая ситуация – вы проводите рекламную дегустацию новых сладких газированных напитков. Кто будет вашей целевой аудиторией? Конечно же, мамы с детьми. Значит, приглашать надо в детских садах, в парках отдыха, или дать объявление на радио, которое слушают широкие слои населения, особенно женщины. По такой схеме можно продумать кампанию по сбору людей для любого направления бизнеса.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!