5.0 0.5 3 18

Как оформить кассу?

Любовь Полищук
Любовь Полищук
18 февраля 2013
762
Оцените:
Как оформить кассу?

Если вы собираетесь открыть свой бизнес, который предусматривает работу с наличными деньгами, тогда без кассового аппарата вам не обойтись. Приобрести его нужно обязательно и зарегистрировать в соответствующих органах.

Обязательные документы

Для оформления и дальнейшей работы на кассовом аппарате будут необходимы:

  • собственноручно написанное заявление,
  • свидетельство ЕГРЮЛ,
  • договор аренды помещения,
  • договор с центром техобслуживания и техпаспорт,
  • голограмма Госреестра и Сервисного обслуживания,
  • журнал по учету вызовов технического специалиста,
  • книга кассира-операциониста.

О том, как оформить кассу, рассказано ниже.

Приобретение

Приобретать кассовый аппарат разумнее всего в центре технического обслуживания (ЦТО). Клиент там сразу может заключить договор о ремонте и техническом обслуживании приобретенного аппарата. Так как моделей кассовых аппаратов существует огромное количество, при выборе необходимо ориентироваться на простоту и удобство в эксплуатации данного вида техники. Сотрудники центра по техобслуживанию всегда помогают клиентам в этом вопросе.

Регистрация кассового аппарата

Далее следует обратиться в налоговую инспекцию, а именно в отдел по регистрации кассовых аппаратов с учетом места регистрации предприятия. Заявление, которое там выдадут, и следует заполнить.

Для постановки кассового аппарата на учет в налоговую инспекцию, помимо заявления необходимо будет представить такие документы: договор, заключенный с центром технического обслуживания, паспорт нового аппарата, договор об аренде помещения, в котором будет установлена касса, голограмму Госреестра и Сервисного обслуживания, журнал по учету вызовов технического специалиста, книгу кассира-операциониста, свидетельство ЕГРЮЛ.

В тех случаях, когда регистрацию кассового аппарата будет осуществлять не сам руководитель предприятия, то человеку, которому был вверен этот процесс, необходимо иметь доверенность. Только наличие этого документа (не нужно заверять нотариально) дает право второму лицу регистрировать ККТ в налоговой инспекции. Человек (сотрудник), на имя которого оформлена доверенность, должен иметь при себе паспорт, либо любой другой документ, позволяющий удостовериться в его личности.

В том случае, когда необходимо провести регистрацию контрольно-кассового аппарата, бывшего в эксплуатации, руководитель предприятия обязательно должен иметь на руках документ, свидетельствующий о снятии данного аппарата с учета.

Важные моменты

Важно помнить, что в паспорте нового кассового аппарата обязательно должны быть отметки об установке средств визуального контроля. Здесь указываются названия, номер версии и номер паспорта, указаны даты его выдачи и паспорта эталонной версии. Владельцу обязательно следует заполнить талон-заявку, позволяющий ввести аппарат в эксплуатацию и решить, как оформить кассу.

После подачи всех необходимых документов в налоговую инспекцию пройдет совсем немного времени. А после постановки аппарата на учет, документы из налоговой службы следует забрать. Теперь на руках руководителя предприятия будет документация, подтверждающая, что ККМ поставлен на учет, и проштампованный журнал кассира-операциониста.

Теперь вы знаете, как правильно оформить кассу и дело остается за малым: привлечь к работе опытного кассира. Важно, чтобы чеки были пробиты правильно с учетом технологических требований. Это позволит в будущем избежать проблем с налоговой инспекцией.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!