Как себя прорекламировать?

Иван Орлов
Иван Орлов
11 января 2017
307
Оцените:
Как себя прорекламировать?

Качественная реклама – это важный и обязательный шаг для тех, кто хочет продвинуть свою идею, продукт или производство в массы. Современная реклама в идеале должна привлекать внимание потенциальных клиентов по максимуму, а значит, ей следует быть привлекательной, интересной, понятной и при этом ненавязчивой. По сути хорошая реклама – это качественно переданное предложение людям. Для ее организации важны все нюансы: площадка, время, условия, способы и средства. Далее более подробно рассмотрим способы рекламы, которые можно использовать по отдельности и в комплексе.

  1. Листовки. Популярный, недорогой и эффективный способ, который предполагает живой контакт с потенциальными клиентами. Для распространения рекламы таким способом нужно качественно подойти к созданию листовок: яркие, немногословные, содержащие позитивные фото и основную информацию, они нужным образом обратят внимание на продукт. Для раздачи листовок привлекают коммуникабельных промоутеров, работающих по определенному режиму в нужных точках. Это может быть территория рядом с местом рекламируемого события/магазина; торговыми центрами, местами, популярными у потенциальной аудитории. Для качественной реализации этого и других способов рекламы лучше обратиться в специальное агентство. В Москве раздача листовок - профессионально организованный бизнес, которым занимается, например, агентство Creon. Компания предлагает также множество других рекламных услуг, успешно реализует разнообразные проекты, обеспечивает качественный поиск и обучение персонала. Более подробную информацию вы сможете найти на их сайте: https://www.creonagency.ru/razdacha-listovok.html.
  2. Промо-материалы – непременные атрибуты промо-акций в разных масштабах. Эффективный дизайн и правильный подбор рекламных средств позволит качественно представить товар. Это всевозможная печатная продукция (листовки, календари, наклейки и т. д.), рекламные стойки, сувениры (кружки, зонты и т. д.). Их производят как для разовых мероприятий, так и для постоянных. При разработке промо-материалов важно учитывать время контакта потребителя с продукцией: рекламный щит он будет изучать несколько секунд, а пить чай из кружки, возможно, несколько лет.
  3. BTL-акции – крупные маркетинговые мероприятия, для качественной подготовки которых требуется много времени и знаний в области рекламы. Для разработки таких мероприятий необходимо привлекать высококлассных специалистов с опытом подобных работ. К BTL-акциям относятся презентации и выставки, флешмобы, дегустации, демонстрации, мерчендайзинг, деятельность аниматоров, игровые акции, анкетирование и т. д. Некоторые из них мы рассмотрим подробнее чуть ниже.
  4. Event-маркетинг – организация мероприятия, которое должно стать запоминающимся и ярким для его участников. Основная цель таких мероприятий: перенести приятное и положительное впечатление от акции на продукцию или рекламируемый бренд, чтобы потенциальные клиенты стали реальными. Ивент-мероприятия могут проводиться в виде выставок, презентаций, фестивалей, шоу, концертов, корпоративных праздников, рекламных туров и т. д.
  5. Дегустация – отличный и экономичный способ привлечь внимание к новому продукту. Хорошо стимулирует продажи, так как демонстрирует суть товара бесплатно и подходящим образом. Самостоятельно попробовав продукт, можно лучшим образом оценить его вкус, цвет и запах, понять, подходит ли он тебе. Чтобы качественно организовать дегустацию, нужно тщательно спланировать и реализовать все шаги по подготовке: определить нужное место и время, учесть целевую аудиторию, подобрать и подготовить персонал, подготовить рекламные материалы. Для проведения дегустации лучше выбирать праздничное время, выходные, каникулы, периоды отпусков. В такое время люди больше и чаще интересуются подобными мероприятиями, так как у них есть свободное время, деньги и желание попробовать что-то новое. Такая атмосфера привлекает больше клиентов и, следовательно, помогает увеличить продажи естественным способом.
  6. Анкетирование позволяет улучшить продажи на основе обработки отзывов и ответов реальных и потенциальных покупателей. Правильно составленные анкеты должны быть подробными, но не утомительными, чтобы за короткое время от человека можно было получить нужную информацию. Важно правильно составлять опросники и привлекать для работы опытных сотрудников, которые умеют грамотно общаться с разными людьми.

Это далеко не все способы рекламирования. Для хорошей презентации вы можете использовать самый подходящий или привлекать несколько, что даст более ощутимый результат. Чтобы качественно представить свой продукт на рынке, стоит обратиться в опытное рекламное агентство с хорошей репутацией: специалисты помогут вам произвести тот эффект, которого вы добиваетесь, самыми подходящими средствами.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!