Работает ли реклама на радио?

Иван Орлов
Иван Орлов
21 апреля 2017
58
Оцените:
Работает ли реклама на радио?

Если в двух словах, то работает и очень хорошо. А теперь давайте подробнее поговорим о том, как именно это происходит. Итак, семь основных преимуществ рекламы на радио:

Преимущество № 1: радио вездесуще

Даже если вы не слушаете радио целенаправленно, оно само вас найдет: в торговом центре, на улицах города через граммофоны, в такси или собственном автомобиле – люди практически постоянно слушают радио, даже не отдавая себе в этом отчет.

За рулем люди чаще всего слушают радио
За рулем люди чаще всего слушают радио

Преимущество № 2: радиореклама всегда на слуху

И что самое приятное – ее не воспринимают как навязчивую. Потому что не задумываются над ней, а часто и вовсе не замечают. Но на подсознательном уровне она все равно воздействует на человека.

Люди часто даже не замечают, что слушают радио
Посетители в торговом центре

Преимущество № 3: рекламу на радио не переключают

В некоторых случаях это невозможно сделать просто физически – в том же торговом центре, на улице, в кафе, где вы обычно обедаете. Никто не переключает радио и в машине: мало того, что для этого нужно отвлечься от дороги, так еще и все станции крутят рекламные аудиоролики в одно и то же время, поэтому смысл подобных манипуляций просто теряется.

Радиостанции, как правило, не переключают, а значит, рекламу на них – тоже
Мужчина слушает радио в кафе за ланчем

Преимущество № 4: радиореклама тоже может быть VIP

Если вы не хотите, чтобы ваш аудиоролик проигрывался в потоке остальных, это тоже возможно. Например, рекламное сообщение можно запустить посреди какой-либо передачи, если вы выступаете в качестве ее спонсора, или после фразы ведущего: «И на правах рекламы…».

Реклама может звучать и посреди радиопередачи
Ведущие на радио зачитывают рекламный текст

Преимущество № 5: реклама на радио может быть таргетированной

Каждая радиостанция работает для определенной целевой аудитории, и вам остается только найти ту, которую слушают ваши потенциальные клиенты. А дальше уже дело техники — выбирайте передачи, интересующие вашу целевую аудиторию, или время, когда ваших клиентов вероятнее всего можно «застать» в эфире. Например, люди среднего возраста чаще всего слушают радио в автомобиле утром и вечером (по дороге на работу и обратно домой), молодежь – в обеденные часы. Реклама ночного клуба скорее сработает в пятницу вечером, а не утром в понедельник и так далее.

Знаете свою целевую аудиторию? Выясните, какую радиостанцию она слушает
Любая радиостанция работает на собственную целевую аудиторию

Преимущество № 6: радиореклама оставляет простор для фантазии

Воздействуя на слух человека, аудиоролик стимулирует воображение дорисовывать визуальный образ рекламируемого товара или услуги. В итоге у каждого из ваших потенциальных клиентов будет собственное (приятное именно ему) представление о вашей продукции. Ни одному видеоролику такое не под силу.

Зрительный образ вашей продукции фантазия человека создаст самостоятельно
Аудиоролик «заставляет» человека придумывать картинку

Преимущество № 7: «крутить» рекламу на радио можно в лучшее для нее время

Помните, мы чуть выше уже говорили об этом? Эффективна та реклама, которая попадает точно в цель, то есть достигает ушей вашего потенциального клиента в нужном месте и в нужное время. Хотя нельзя забывать и еще об одном очень важном моменте – ролик должен быть записан профессионально. У вас такого еще нет? Обращайтесь, ведь эффектная и эффективная реклама – это то, что студия Audio-reclama.ru умеет делать лучше всего.

Эффективным может быть только профессионально созданный ролик
Запись рекламного аудиоролика

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!