Как выбрать офисную мебель?

Butterfly
Butterfly
31 июля 2019
71
Оцените:
Как выбрать офисную мебель?

Офисная мебель должна отвечать нескольким требованиям: быть удобной, качественной, современной, надежной и стильной. Именно от нее зависит комфорт в рабочем пространстве и привлекательность офиса.

Для хорошего выбора мебели нужно учитывать несколько основных моментов.

  • Рабочие задачи. Бухгалтеру нужен хороший шкаф для хранения документации, художнику-графику – большой стол и отдельное место для компьютера, секретарю – хорошее кресло и т. д. Перечень нужной мебели определяют по рабочим функциям и количеству сотрудников.
  • Расположение мебели. Необходимо подумать о том, как вы разместите мебель в своем офисном пространстве, учитывая метраж помещений, окна, двери, розетки. Ввиду этого лучше выбирать эргономичную современную легкую мебель, которую можно компактно разместить друг с другом и при необходимости легко сделать перестановку.
  • Удобство. Столы должны быть подходящей высоты, кресла – быть комфортными для долгого сидения, шкафы и тумбы – иметь нужное количество полок и ящиков. Особенное внимание нужно уделить выбору компьютерных кресел для сотрудников. Валик под спину, механизм подъема и прочие дополнительные функции очень важны для здоровья и комфорта работников. Современные рабочие кресла для сотрудников по доступным ценам можно выбрать в магазине «Феликс».
  • Экономия пространства. Это особенно важно для небольших помещений. Для хранения документации, бумаг и расходных материалов потребуются шкафы, полки, ящики. В ограниченном пространстве можно пользоваться навесной мебелью.

Стоит ли тратиться на офисную мебель?

Существуют разные мнения по поводу затрат на мебель для офиса. Одни предпочитают экономию, выбирая только самое необходимое. Другие готовы вложиться в рабочую мебель. Определяя, что лучше, учитывайте эти моменты:

  • Долговечность и качество. Покупая самую дешевую мебель, нужно быть готовым к ее скорой поломке, плохому качеству, а значит, придется платить за ремонт или замену. Не стоит покупать очень дешевую мебель из некачественных материалов в любом случае.
  • Комфорт. Есть мебель, на которой лучше не экономить, так как они напрямую влияют на работоспособность. Например, в жестком и некомфортном кресле, в котором нужно сидеть весь день, работник навряд ли настроится на долгий и плодотворный труд. К тому же, это вредно для здоровья человека.
  • Презентабельность. Если вы принимаете в офисе клиентов, помните о том, что они встречают вашу компанию «по одежке». Первое впечатление наряду с персоналом создаст как раз дизайн и интерьер офиса. Если для вас важно произвести хорошее впечатление, стоит поработать над дизайном помещений.

Есть возможность совместить качество и экономность: современные мебельные компании предлагают отличную офисную мебель по доступным ценам. Ее можно приобретать наборами или оптом, тем самым снизив общую стоимость.

В дорогом оформлении нуждаются не все элементы офиса. Дороже стоит оформить кабинеты руководителей, переговорные комнаты, приемную для клиентов. Мебель попроще, но качественная и красивая, подойдет для сотрудников.

Учитывая эти рекомендации, вы сможете выбрать хорошую и подходящую мебель для своего офиса.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!