5.0 0.5 5 37

Как принять временно на работу?

Юлия
Юлия
4 ноября 2014
607
Оцените:
Как принять временно на работу?

Иногда работодателю требуется сотрудник для временной работы, но у отдела кадров могут возникнуть проблемы с правильным оформлением документов. В нашей стране временная работа не пользуется такой популярностью, как на Западе, но уже набирает обороты. Итак, разберем, как принять временно на работу.

Прием сотрудника

Для того чтобы принять сотрудника на временную работу, необходимо следующее:

  • Соискатель должен написать на имя директора заявление о приеме на работу с обязательным указанием даты начала и окончания работы, а также с пометкой о том, что работа временная. Указывать сроки окончания работы и делать пометку, о том что она временная, важно потому, что во время окончания договора сотрудник не будет иметь права на различные компенсации, которые положены обычным сотрудникам.
  • Соискатель предоставляет работодателю все необходимые документы: паспорт, ИНН, СНИЛС, диплом, сертификаты, трудовую книжку и медицинскую (в случае необходимости).
  • Работодатель подписывает приказ о приеме на работу, где обязательно указывается, что работник временный.
  • Подписывается трудовой договор обеими сторонами.
  • В трудовой делается запись о приеме на работу. Причем, указывать, что она временная, не нужно.

Другую полезную информацию по данной теме можно узнать из статей :

Также вы можете найти и другие статьи в разделе Устройство на работу.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!