5.0 0.5 4 43

Как пройти Скайрим?

Стоп кадр
Стоп кадр
27 августа 2012
25237
Оцените:
Как пройти Скайрим?

Смотрите видео

Как пройти Скайрим?

Начинаем разговор о достаточно популярной ролевой игре Skyrim, пятой части серии The Elder Scrolls, а по-нашему - Древние свитки 5: Скайрим. Как пройти квест, какие приключения Вас ожидают, с какими героями и местами Вам предстоит встретиться. Об это и поговорим, окунемся в загадочный Скайрим.

Как пройти скайрим: миссии

Чтобы Вам было легче понять, как пройти миссию в Скайриме, мы построим свое повествование как поэтапное рассмотрение эпизодов игры. Это особенно важно, если Вы новичок в прохождении этого ролевика.

Эпизод "Свобода"

Назвали мы наш первый эпизод довольно оптимистично, хотя, казалось бы, начало обещает быть другим. Ну, во-первых, мы преступники. Во-вторых, едем в какой-то захудалой телеге в окружении таких же преступников и охраны и слушаем о совсем недобрых событиях в Скайриме. В-третьих, как оказалось, мы еще и смертники, и в крепости Хелген, куда стремится наш конвой, нас ожидает дяденька палач.

Всех преступников начинают поименно проверять. Вот и дошла очередь до Вас, а значит наступил момент создания своего героя. Здесь только Ваша фантазия и вкус, а мы продолжим разговор, как пройти игру Скайрим.

Старались, создавали героя, а он идет и склоняет голову перед палачом... Но, как в доброй сказке, о, чудо! На башню садится огнедышащий дракон. Вокруг паника, суматоха, крики, все бегают, а мы получаем возможность вступить в игру.

В компании Ралофа и Ульфрика Вам необходимо скрыться в башне. На пути попадется дыра, проломленная драконом, туда-то и надо Вам запрыгнуть. Ну а на улице нас уже ждет имперец Хэдвар, который будет сопровождать нас в основную крепостную башню. Здесь перед Вами встанет выбор, за кого Вы будете сражаться дальше: решите идти против повстанцев - составляете компанию Хэдвару; решили уничтожать имперцев - идете с Ралофом.

В здании Ваш партнер перережет путы. Берем броню, оружие и ключи у одного из трупов (для освобождения от кандалов).

Длинные коридоры - вот Ваш путь. Пауки и другие враги - те, с кем стоит побороться. По окончании Вы получаете задание направляться в Ривервуд, где надо будет найти сестру Ралофа (если Ваш спутник он) или дяду Хэдвара (аналогично).

Эпизод: "Перед бурей"

В Ривервуде находим женщину, которая обеспечит Вас ключами от дома. Там Вы можете переночевать. В благодарность идете к Вайтарну и рассказываете о нашествии дракона, чтобы тот мог подготовиться к защите Ривервуда. Здесь Вы также получаете задание помочь Фарингару.

Эпизод: "Ветренный пик"

Продолжаем разбираться, как пройти Скайрим.

Для более подробного изучения рептилий, Фарингару необходим драконий камень, именно его Вам и предстоит найти. 

Пройдемся по магазинам. Нас интересует тот, что с названием "Ривервудский торговец". Здесь Вы также можете получить новое задание. Вы услышите разговор одной пары о краже у них золотого когтя. Если Вы соглашаетесь на помощь в его поиске, то жена Валерия Лукана (мужчина в паре) проводит Вас до моста, рассказав о случившемся.

Поиски золотого когня будут проходить на Ветряном пике. Кстати, приготовьте лук, Вам встретится парочка бандито, с которыми нужно разобраться. Идем по коридорам и видим охотника за сокровищами, которого, к сожалению или счастью поражают стрелы ловушки. Чтобы не погибнуть, Вас надо миновать ловушку путем решения задачки. Перед Вами будет три камня с различными изображениями. Составьте из них комбинацию: Змея_Змея_Рыба. Дергает рычаг и попадаем в комнату с пауком. Для облегчения борьбы с ним, встаньте чуть в проходе, откуда зашли и расстреливайте его из лука или с помощью магии. 

Паук убит, а перед Вами воришка когтя. Освобождаете его, но не расслабляйтесь. Вор побежит. А Вы за ним. Догоняем и забираем коготь.

Далее Вас ждет довольно сложная борьба со множеством Драгуров, понадобятся все Ваши способности и ловушки.

В зале нордлингов Вы снова встретитесь с головоломкой. Изучаем золотой коготь и выстраиваем комбинацию, сверху вниз: медведь_мотылек_сова. И снова бой с Драгурами. Далее исследуем язык драконов на стене. Тут нам предстоит встретиться с неизвестным врагом, каким - зависит от Вашего уровня. Прихватываем драконью плиту и возвращаемся к Валерию Лукану и получаем 400 золотых за свои труды.

Эпизод: "Путь голоса"

Направляемся в город Айварстед, откуда начнется шествие в монастырь Великий Хотгар. Пусть достаточно нудный. В храме встречаем Арнгейра и демонстрируем ему (по его просьбе) "Безжалостную силу". Далее, некий Эйнарт обучит Вас новому слову силы.

Другой персонаж Борри обучает Вас крику "Стремительный рывок". Закрепляем его на практике.

И тут снова получаем задание - добыча рога Юргена.

Эпизод: "Род Юргена"

Рог сей лежит в Устенгреве, в болоте Хьялмарк в некой гробнице. В той самой гробнице боремся с драгурами и скелетами (не так сложно). Доходим до низа,  натыкаемся на проход с тремя решетками, возле который видим 3 волшебных камня. Когда подходим к камню, решетка откроется, как только отойдем - она закроется. Тут-то и вспоминаем свой "Стремительный рывок", ну и используем его.

Далее опускающиеся плиты с огнем, пауки и паутина, сквозь которые проходим в поисках двери, за которой... нет рога. Зато найдете записку. Она направит Вас в Ривервуд, где надо орендовать комнату на чердаке.

В городе просим у Дельфины нужную комнату, которой у нее нет, но есть другая. Заходите туда с Дельфиной, где она признается, что записка оставлена была ею. После чего она поведет Вас в платяной шкаф, точнее в скрытую в нем комнату. Там Дельфина поведает, для чего вы ей сдались. Слушайте внимательно.

Дельфина даст Вам рог Юргена, который мы возвращаем Седобородым. Ну и Вас наградят третьим словом крика "Безжалостная сила".

Эпизод: "Клинок во тьме"

С Дельфиной или без, Вам надо пройти в рощу Кин. Тут встречаем Альдуина, он оживляет дракона по имени Салокнир. С драконом-то и предстоит бой. Убиваем, глотаем его силу, наслаждаемся доверием Дельфины (если Вы с ней).

Эпизод: "Дипломатическая неприкосновенность"

Продолжаем узнавать, как пройти игру Скайрим. Долго? Но зато как увлекательно.

Ищем информацию, компрометирующую Талмора, предположительного виновника нашествия драконов. Дельфина даст нам ключи от ее тайного убежища в Ривервуде.

Далее в Солитьюде, в таверне "Смеющаяся крыса" встречаемся с Малборном (знакомый Дельфины). Он даст необходимое нам приглашение на торжественный прием в посольстве. А после направляемся к конюшне, где Дельфина даст нам подходящую для приема одежду.

На вечеринке берем у служанки бренди и направляемся к Разелану, который, что называется "уже готов", но за выпивку согласен устроить переполох. Пока все отвлечены изрядно выпившим Разеланом, Вы, вместе с Малборном, направляетесь в кухню. Всех охранников убиваем или минуем с помощью навыка скрытности.

Выходим к дому, где ищем документы. Кстати, Вам нужна комната на 2 этаже.

В подвале убиваем врага и освобождаем Этьена Рорниса. Он поделится с нами имеющейся информацией. 

Появляется охрана, перебиваем ее, забираем ключи, отпираем люк и ныряем в него.

Кстати, Талмор не имеет отношения к пробуждению драконов. Он и сам ищет виновников. Узнаем зацепку: Эсберн - член ордена Клинков, скрывающейся в городе Рифтен. Итак, как пройти эту миссию в Скайриме? Конечно, найти Эсберна.

Эпизод: "Загнанная крыса"

В помощь Вам нужен Бриньолф, которого можно найти в Буйтой фляге или на торговой площади.

Векел Воин расскажет о старике, схожем с Эсберном, живущий в "Муравейнике". Там-то мы его и найдем. Не забудьте, что придется сразиться с конкурентами. Убеждаете Эсберна, что Вы не посланник Талмора, просто произносите фразу Дельфины: "Вспомни тридцатые, начало морозов". Эсберн впустит Вас.

Эпизод: "Стена Алдуина"

После сражения с людьми Талмора, идем с Эсберном в "Спящий великан". Идем в покои Дельфины, где слушаем сказ старика о стене Алдуина.

Через лагерь Картспайр, кипящий врагами, направляемся в храм Небесной Гавани.  В храме выставляем к себе лицом знаки Довакина, чтоб опустить мост. С помощью знака Драконорожденного идем по пластинам.

Встретим печать. Придется оставить на ней свою кровь. Попадаем в Небесную Гавань, где дойдем до стены Альдуина.

Эпизод: "Глотка мира"

Идем на Высокий Хортгар, ищем Арнгейра, говорим с ним.

Еще один персонаж на пути прохождения игры Скайрим - Партурнакс, обладающий криком "Драконобой". Он находится на самой высокой точке Скайрима - Глотке Мира.

На этом этапе получим крик "Огненное дыхание".

Эпизод: "Древнее знание"

Нам нужен Эсберн (он в храме Небесной гавани).

Также необходимо пройти в Коллегию Винтерхолда. Говорим с Угаром гро-Шабом (хранитель свитков). Получаем книгу, автор которой - Септимус Сигнус - живет на далеком севере.

Мы рассказали достаточно много о том, как пройти игру Скайрим. Для интриги пропустим некоторые эпизоды, их Вам предстоит пройти самостоятельно. Кстати, если предыдущие описания были не совсем ясны, есть другие способы узнать, как пройти Скайрим: видео Вам поможет. Найдете его в интернете. А мы тем временем, перечислим эпизоды, которые Вас ожидают.

  • "За гранью обыденного",
  • "Проклятие Алдуина",
  • "Падший",
  • "Бесконечная пора",
  • "Дом пожирателя Мира". Тут немного остановимся, дадим пару подсказок. Здесь Вы будете в храме, где столкнетесь очередной раз с дверьми-загадками. Для открытия правой двери отгадка: птица_птица_птица. Для левой: птица_змея_птица. Затем враги и пауки. И, поворачиваем камни: рыба_змея_птица - после опускается мост. И дверь, с отгадкой: лисица_мотылек_дракон.
  • "Совнгард",
  • "Драконоборец" - вот он, заключительный эпизод увлекательной игры Скайрим. Вы у цели! Уверены, Вы без труда справитесь с прохождением миссий этой игры.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!