Как взломать игру через ArtMoney?

Елена Щугорева
Елена Щугорева
22 июля 2014
10569
Оцените:
Как взломать игру через ArtMoney?

Смотрите видео

Как взломать игру через ArtMoney?

Процесс прохождения компьютерной игры обычно не требует от игрока каких-то особых навыков или запредельной скорости реакции. Однако при прохождении какой-либо игры на повышенном уровне сложности вы можете застопориться на каком-то трудном моменте. Обычно в такой ситуации игрок раздражается, и об удовольствии от игры уже не может быть и речи. В подобных случаях можно прибегнуть к нечестным методам, например, взломать через ArtMoney игровые данные и присвоить персонажу, например, бесконечное здоровье или миллионы золотых монет.

Начало работы с ArtMoney

Программа ArtMoney очень популярна у тех, кто хочет взломать игру или программу. Скачать ее можно с официального сайта, бесплатная версия не содержит существенных ограничений и пригодна для взлома игр.

Рассмотрим подробнее, как взламывать с помощью ArtMoney игры и приложения.

  1. Сначала следует запустить игру. После этого надо запомнить или записать значение интересующей нас величины (допустим, 200 монет в кошельке персонажа) и поставить игру на паузу. Затем не выключаем игру, а сворачиваем ее и запускаем ArtMoney. После уведомления об использовании пробной бесплатной версии на экране отобразится основное окно программы.
  2. В графе "Выберите процесс" следует указать пункт, соответствующий Artmoneyзапущенной игре. Чаще всего он называется так же, как и окно игры.
  3. После этого нужно нажать на кнопку "Искать" в верхней части окна. Появится окно параметров поиска. Здесь в первой строке нужно оставить пункт "Точное значение", во второй - ввести нужное число (в нашем случае 200). В графе "Тип" для подавляющего большинства игр следует выбрать "Целые". Поля "Диапазон" и "Кратность адреса" оставляем в положении "Все" без изменений. Настройка поиска завершена, нажимаем "Ок" и ждем, пока программа профильтрует память компьютера. Это может занять до пяти-десяти минут. Результат поиска - большое количество строчек в левом поле, но из них нам нужны всего несколько - от одной до четырех-шести.
  4. Возвращаемся в свернутую игру, снимаем её с паузы и меняем значение выбранной величины (например, тратим пять монет, поставим новое значение - 295 монет). Снова останавливаем и сворачиваем игру.
  5. Теперь в ArtMoney нужно нажать на кнопку "Отсеять". Она отсеет все Artmoneyпеременные, которые не изменились вместе с нашим выбранным значением (с 200 на 195). В окне "Отсеивание" вводим новое значение, на которое мы поменяли величину (195) и нажимаем "Ок".
  6. Повторять изменение переменной и отсев нужно до тех пор, пока количество строчек в поле слева не перестанет уменьшаться при отсеве. Как правило, остаётся пять или меньше строк. Это и есть нужные значения.
  7. Нажатием на зелёную стрелку в центре программы нужно перенести строки вправо, после чего двойной клик по числу в поле "Значение" позволит изменить хранящееся в памяти число. Следует изменить на новые числа значения всех строк, перенесённых влево, причём новые значения должны совпадать. После этого возвращаемся в игру и видим, что выбранная величина тоже приняла новое значение.

Если же в игре изменений не произошло, скорее всего, она защищена от модификации. Однако таких игр немного, и чаще всего взлом будет успешен.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!