5.0 0.5 4 18

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Оксана Васильева
Оксана Васильева
31 августа 2014
184
Оцените:
Как завести машину, если сел аккумулятор?

Все неприятности порой случаются в самый неподходящий момент. Владельцы автомобилей знают это не понаслышке: то бензин внезапно закончится, то аккумулятор сядет. С бензином понятно: долил топлива в бак – и вперед! А вот если сел аккумулятор, как завести машину? Давайте разберемся, как можно решить эту проблему.

Заводим машину с толкача или с буксира

Этот способ подходит только для авто с механической коробкой передач. Такие вот они неприхотливые – толкни хорошенько, и поедет! Итак, гараж далеко, зарядить аккумулятор нет никакой возможности, а заводиться надо. Что делаем?

  1. Оглядываемся по сторонам и ищем потенциальную тягловую силу. Нашли!
  2. Садимся за руль своей страдалицы и ставим рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.
  3. Даем отмашку толкачам, чтобы они начали свое дело – подталкивать машину сзади.
  4. Как только авто разбегается до скорости около 20 км/ч, выжимаем сцепление и включаем вторую скорость.
  5. Нежно и любовно отпускаем сцепление. Машина начинает нервно дергаться, сопротивляться насилию, но заводится!
  6. Выключаем скорость. Машина урчит, мотор работает.

Чтобы завестись с буксира, также ищем помощь в виде тягловой, но механизированной силы. То есть, того, кто согласится нас дернуть. Алгоритм выхода из неприятной ситуации тот же самый. И принцип «завода» аналогичный. Только теперь нашу машину не подталкивают сзади, а тянут вперед.

Как завести машину с помощью "прикуривания"

Вот этот вариант подойдет как владельцам авто с механической коробкой, так и тем, у кого машина с АКП. Без помощника нам также не обойтись, так как прикурить авто - это значит, протянуть (накинуть) провода от рабочего аккумулятора к севшему. Что делаем?

  1. Ищем помощника, который сможет нас "прикурить".
  2. Один конец красного кабеля накидываем на положительную клемму своего аккумулятора, второй конец присоединяем к положительному полюсу рабочего аккумулятора.
  3. «Крокодильчик» черного или бесцветного минусового провода цепляем к отрицательной клемме вспомогательного аккумулятора. Второй конец – к блоку двигателя своего автомобиля или любому резьбовому соединению (неокрашенному!): силовому крепежу блока цилиндров или опоры двигателя, проушине для вывешивания мотора. А вот с отрицательным полюсом рабочего аккумулятора этот провод нельзя соединять категорически!
  4. Заводим машину помощника.
  5. Заводим свой автомобиль. Как только он завелся, быстренько снимаем провода в обратной последовательности и глушим авто помощника.

На самом деле «прикуривание» – не такая простая процедура, как кажется. На автомобиле с АКП таким способом можно вообще «убить» электронику. Поэтому нужно быть предельно внимательным и осторожным. А еще лучше – следить за состоянием автомобиля и аккумулятора.

Если у вас возникли другие проблемы, связанные с аккумулятором, вам может пригодиться статья Сел аккумулятор: как открыть машину.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!