5.0 0.5 3 22

Как подключить автозапуск?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
25 декабря 2014
2687
Оцените:
Как подключить автозапуск?

Смотрите видео

Как подключить автозапуск?

Автосигнализация – это надежный помощник, когда речь идет о безопасности. Как известно, эта система устанавливается для защиты автомобиля от угона. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен сигнализацией, которая оповещает водителя в случае несанкционированного доступа к автомобилю и попытке угона.

Если говорить о сигнализации с автозапуском, то это понятие означает противоугонную установку, которая может автоматически запускать двигатель и другие настройки автомобиля.

Преимущества и недостатки автозапуска сигнализации

Как и любая система, сигнализация с автозапуском может иметь положительные и отрицательные стороны. К преимуществам можно отнести следующие:

  1. небольшая цена (стоимость такой услуги в салоне составляет от 3 до 5 тысяч рублей);
  2. доступность разнообразных функций;
  3. относительная простота монтажа;
  4. удобство;
  5. экономия времени;

Конечно же, есть и недостатки:

  1. такая установка «съедает» мощность аккумулятора, поэтому может понадобиться аккумулятор с более высокой мощностью;
  2. случается, что система автозапуска срабатывает намного лучше, чем сама сигнализация.

Что понадобится для установки и подключения автозапуска сигнализации

Прежде всего, необходимо приобрести сигнализацию с автозапуском. В этом комплекте вы, вероятнее всего, найдете инструкцию по установке – схему. Необходимо хорошо ознакомиться с этой схемой. Обязательно проверяем, есть ли все необходимые для монтажа устройства, провода достаточной длины. Стоит отметить, что вам также понадобится опыт работы с электроникой. Если вы никогда не работали с этим, лучше обратиться в сервис техобслуживания, поскольку это может быть не только неэффективно, но еще и опасно.

В процессе установки нам понадобятся следующие инструменты:

  • длинная фигурная отвертка;
  • изоляционная лента;
  • ключ на 10 мм (торцовый);
  • диод 1N4007 и мультиметр;
  • хомуты на 200 миллиметров;
  • паяльник и припой (ПОС-60);
  • трехметровая гофрированная трубка диаметром 10 миллиметров.

Также в автомобиле необходимо наличие центрального замка и концевых выключателей в дверях. Кроме того, должна быть возможность установки дополнительных активаторов двери.

Устанавливаем автозапуск сигнализации

Итак, как подключить автозапуск с сигнализации?

  1. Для начала снимаем все накладки на передней панели автомобиля. В большинстве своем они крепятся с помощью саморезов или пистонов. Для того чтобы снять накладки, внимательно смотрим на тип крепления, там, где надо, помогаем себе отверткой или отворачиваем пистоны.
  2. Антенну приклеиваем к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод от неё пускаем к фонарю. Датчик ударов лучше размещать за бардачком. Что касается сервисной кнопки, её помещаем в самое незаметное место, но таким образом, чтобы доступ к ней был мгновенным и легким.
  3. Прозваниваем (определяем назначение с помощью мультиметра) все проводники в левом пороге.
  4. Через штатный уплотнитель устанавливаем в подкапотное пространство провода сирены и концевик капота. Также под капотом устанавливаем анализатор температуры мотора, сирену и концевик капота.
  5. После подключаем центральный замок. Блок самой сигнализации должен уже быть расположен за приборной панелью.
    • находим с левой стороны на полу провод, который выходит из стойки и входит в состав толстого провода.
    • немного зачищаем провод и видим, что он состоит из трех – синий (сигнальный провод), бело-красный (+12В) и коричневый (минус). По схеме установки сигнализации выполняем подключение к этим проводам 6-контактного провода для управления замками дверей автомобиля.
  6. Выполняем подключение обхода антиугонного устройства - иммобилайзера. Это устройство разрывает цепь электрических сигналов и предотвращает запуск мотора автомобиля, таким образом предотвращая конфликт сигнализации с системой автозапуска:
    • рамку модуля обхода устанавливаем на рамку зажигания, при этом ключ размещается в обходчик;
    • проводники, идущие от замка зажигания, размещаются вместе с силовыми цепями зажигания;
    • устанавливаем количество попыток, которые проведет стартер (обычно это 3 попытки, максимум – пять).
  7. Подключаем к красному проводу стартера питание сигнализации и других атрибутов. Настраиваем стартер: прокрутка – 1 секунда, время включения – 10 секунд, включение второй цепи зажигания – 90 секунд.

Все провода прокладываем в гофрированной трубке, о которой упоминалось в начале, прячем провода, возвращаем все накладки и кожухи обратно и получаем довольно эстетичную систему, которая ко всему еще и радует вас своими полезными функциями.

О других приспособлениях для автомобиля можно узнать из статей в разделе: Автомобильные аксессуары.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!