5.0 0.5 4 22

Как завести дизель зимой?

Анастасия Шостак
Анастасия Шостак
5 апреля 2013
448
Оцените:
Как завести дизель зимой?

Многие имеют собственные дизельные автомобили. И самый частый вопрос обладателей таких авто, почему не заводится дизель зимой. Самая частая причина проблемы с зимним запуском дизеля – парафинизация дизельного топлива из-за низких температур. Простыми словами, соляра замерзает, теряет свою текучесть, а также забивает поры топливного фильтра.

Советы, как завести дизель зимой

  • Если дизель не хочет запускаться, попробуйте прокалить свечи накаливания несколько раз в зависимости от температуры и степени износа машины. Во многих машинах работа свечей накаливания контролируется водителем по отчетливым щелчкам. Если авто оснащено такими свечами, то включите зажигание. При этом вы должны услышать щелчок включения свечей, а еще через 10 секунд, вы услышите еще такой щелчок, и они отключатся. Выключите зажигание и проделайте все это снова. Далее попробуйте завести дизель. Обязательно нужно нажимать на педаль газа, исключением считается тот случай, когда ТНВД оснащен электронным управлением.
  • Если двигатель не оборудован свечами накаливания, а с компрессией не все хорошо, то запуск дизеля зимой осуществляется при помощи специального эфира (спрей для легкого и быстрого старта). Его можно купить на заправке или в любом магазине. Прысните ним во впускной коллектор, для этого нужно открыть корпус воздушного фильтра. Если вы не имеете такого спрея, можно направить горячий воздух во впускной коллектор газовой горелкой. Он разогреет цилиндры и мотор сразу запустится. Если такой способ тоже вам недоступен, то используйте для пуска очень мощный аккумулятор или же пуско-зарядное устройство.
  • Проверьте работу свечей накаливания. Если их напряжение рассчитано на 12В, то выверните свечи и напрямую подсоедините к клеммам аккумулятора при помощи толстой проволоки. Работоспособные свечи на наконечнике должны разогреться докрасна за 3-5 сек. Если это не так, замените свечу.
  • Нужно проверить подачу топлива. Для этого проверьте работу насоса ручной подкачки. Если после попытки запуска дизеля лягушка насоса втянулась и осталась в этом же положении, а при ручном подкачивании очень медленно возвращается в исходное положение, значит, соляра замерзла, и перекрыла всю топливную магистраль. Продуйте насосом или компрессором забитую топливную магистраль.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!