5.0 0.5 4 23

Как заводить машину с толкача?

Оксана Васильева
Оксана Васильева
8 сентября 2014
52
Оцените:
Как заводить машину с толкача?

Автомобиль не хочет заводиться, а завестись и ехать надо! Что теперь делать? Надо помочь своей машине: как говорят водители, дёрнуть ее или толкнуть. Иначе – завести с толкача. Выражение это слышали многие, но не все знают, как заводить машину с толкача. Предлагаем вам краткую инструкцию такого аварийного запуска двигателя.

Заводим машину с чьей-либо помощью

Сначала ищем помощников и действуем по порядку.

  1. Садимся за руль, ставим рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию, поворачиваем ключ зажигания и даем знак помощникам к началу движения.
  2. Как только автомобиль начинает двигаться вперед, выжимаем сцепление и включаем вторую передачу.
  3. Держим сцепление и дожидаемся разгона автомобиля до скорости примерно 20 км/ч.
  4. Очень плавно отпускаем сцепление, чуть-чуть надавливая на педаль газа.
  5. Дожидаемся толчка (дерганья) автомобиля и запуска двигателя, снова выжимаем сцепление и жмем на педаль тормоза.

Заводим машину самостоятельно

Это вполне возможно в том случае, когда автомобиль стоит на дороге с небольшим уклоном вниз. Тогда действуем следующим образом.

  1. Включаем нейтральную передачу и поворачиваем ключ зажигания.
  2. Выходим из машины и убеждаемся в том, что дорога свободна.
  3. Открываем свою дверь (со стороны водителя) и, управляя одной рукой рулевым колесом, второй упираемся в проем двери и начинаем толкать машину вперед.
  4. Разгоняем автомобиль до скорости примерно 15 км/ч и запрыгиваем в машину, занимая кресло водителя.
  5. Выжимаем сцепление, включаем вторую передачу, чуть-чуть выжимаем газ и плавно отпускаем сцепление.
  6. Не забываем, что автомобиль катится под уклон с ускорением и контролируем тормоза.

Заводить машину с толкача нужно только в безвыходных ситуациях. Потому что при аварийном запуске двигателя могут выйти из строя элементы ходовой части (редуктор, полуоси, карданный вал, сцепление, коробка передач); элементы кривошипно-шатунного механизма; ремни (ГРМ, гидроусилитель руля, генератор, компрессор). А это уже очень серьезные поломки!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!