5.0 0.5 4 31

Как подключить центральный замок?

Галина Мирзахмедова
Галина Мирзахмедова
19 декабря 2014
1522
Оцените:
Как подключить центральный замок?

Смотрите видео

Как подключить центральный замок?

Перед установкой центрального замка необходимо обратить внимание на его устройство. Замок состоит из блока управления и исполнительной части, которая бывает двух видов – механика или пневматика. Принцип работы замка: водитель поворачивает в замке ключ, контакты передают команду блоку управления, а от него она передаётся уже к устройствам, которые отвечают за открывание и закрывание дверей. Если случается авария, то открывание дверей происходит в автоматическом режиме. Итак, разберемся, как же его самостоятельно установить.

Оборудование и инструменты

  1. Автомобильная сигнализация в рабочем состоянии, которая уже должна быть установлена в вашем авто. Автосигнализация должна быть оборудована силовыми выходами с целью управления дверными замками.
  2. Центральный замок (2 комплекта). Иначе еще их называют соленоиды, активаторы, электроприводы, акту(ю)аторы.
  3. Медные двухжильные провода диаметром сечения от 0,75 квадратов. Кабеля потребуется до 4-х метров.
  4. Пластмассовые хомуты в количестве не менее десяти.
  5. Изоляционная лента, кусачки, паяльник, отвертка, термоусадочная трубка, припой, дрель и сверла, мультиметр, удлинитель и т. д.

Подключение центрального замка

Пошаговая инструкция объяснит, как подключить центральный замок самостоятельно, без помощи профессионалов или опытных любителей. Процесс вполне простой, но нужно обязательно соблюдать технику безопасности, так как выполнение данной работы связано с электричеством. Процедура установки замка займёт не более полутора часов.

Этапы подключения

  1. Необходимо аккуратно снять с дверей автомобиля обшивку и шторы для защиты от пыли, чтобы они не повредились и не мешали работе.
  2. Теперь нужно отсоединить от аккумулятора клеммы.
  3. Далее следует выбрать правильное место для подключения замка (необходимо учесть, как расположены стеклоподъёмники).
  4. При помощи саморезов на выбранное место крепится замок (активаторы, соленоиды и т. д.).
  5. Проверить, как замок и тяга взаимодействуют друг с другом, поскольку от тяги зависит, правильно ли будет подниматься и опускаться кнопка, запирающая двери. Если их взаимодействие друг с другом в норме, то кнопка будет работать плавно и без напряжения.
  6. Настройка электросхемы замка – от активаторов необходимо протянуть два провода к двери, за открывание и закрывание которой будет отвечать замок, а два – к другому активатору.
  7. Протягивать провода необходимо через трубку-гофру, которая будет защищать провода от перетирания. Особое внимание необходимо уделить месту соединения дверей с кузовом.
  8. Далее провода протягиваются под настилом автомобиля и до самого замка. Желательно выбрать такое место для проводов, чтобы исключить попадание на них влаги. Поэтому их не стоит крепить в нижней части дверей.
  9. Далее необходимо воспользоваться инструкцией и по ней произвести подключение проводов к блоку и сигнализации. Подключение желательно осуществлять через клеммы.
  10. Нужно проверить каждую дверь – правильно ли функционирует замок, возможно, понадобится произвести регулировку фиксаторов.
  11. Если всё работает нормально, то необходимо обратно установить обшивку двери и шторки от пыли.

О том, как сделать так, чтобы авто открывалось без ключа, вы прочитаете в нашей следующей статье Как открыть машину без ключа.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!