5.0 0.5 5 38

Как настроить карбюратор на скутере?

Вера Ширяева
Вера Ширяева
23 сентября 2014
528
Оцените:
Как настроить карбюратор на скутере?

Смотрите видео

Как настроить карбюратор на скутере?

Новый скутер или мопед разгоняются всегда плавно, без рывков. Но с годами износ двигателя и других узлов приводит к тому, что разгон проходит с провалами. Это всегда неприятно и очень неудобно в процессе движения. Ремонтировать двигатель в этом случае нет нужды, можно обойтись более простыми способами. К примеру, настроить карбюратор, отладив тем самым подачу топливной смеси.

Почему это так важно? Если смесь в двигатель поступатет в большем количестве (богатая смесь), это приводит к перерасходу топлива, в камерах сгорания образуется нагар, а сам карбюратор становится мокрым. Если смесь поступает в малом количестве (бедная), то аппарат теряет мощность, двигатель перегревается, что влияет на качество работы всего транспортного средства. Чтобы довести пропорции смеси до стандартных, необходимо отрегулировать карбюратор.

Как правильно настроить карбюратор на скутере и на мопеде

Это можно сделать двумя способами:

  • Отрегулировать подачу топлива специальным винтом, который есть в конструкции карбюратора.
  • Использовать для настройки иглу в дроссельной заслонке.

В первом случае необходимо, используя отвертку, поворачивать винт по часовой стрелке или против. По часовой смесь обогащается, против - обедняется. Обычно стандартное положение винта – это 1,5-2,0 оборота при открытии. В таком виде карбюратор поступает от производителя.

Правда, надо отметить, что не на всех карбюраторах есть такие винты, к примеру, на мопедах и скутерах марки Suzuki Sepia и Suzuki Assress их нет. Поэтому производится настройка с помощью дроссельной иглы.

  1. С карбюратора снимается дроссель.
  2. Игла вытаскивается из заслонки.
  3. Перемещается стопорное кольцо по установленным пазам.
  4. Производится регулировка иглой – она опускается (смесь обедняется) или поднимается (смесь обогащается).

Внимание! Регулировка карбюратора производится только на нагретом двигателе. Сам карбюратор до настройки надо обязательно почистить изнутри. Часто бывает, что именно грязевые отложения приводят к неправильной работе прибора.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!