5.0 0.5 5 24

Как выгнать воздушную пробку?

Анна Михайлова
Анна Михайлова
1 декабря 2014
1796
Оцените:
Как выгнать воздушную пробку?

Если двигатель после холодного пуска долго прогревается, то, скорее всего, в системе охлаждения присутствует воздушная пробка. От нее необходимо обязательно избавиться. Чтобы не отправляться для этого в автомобильную мастерскую, вы можете удалить ее самостоятельно, воспользовавшись одним из способов, представленных ниже.

Способ №1

Перед тем как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения с помощью этого способа, необходимо провести ряд подготовительных работ. В первую очередь установите машину на ровную поверхность. Затем подготовьте несколько ключей - они понадобятся в дальнейшем для снятия хомута. После этого дождитесь, когда двигатель остынет (около 10-15 минут), а потом приступайте к работе:

  1. Возьмите ключ и с помощью него немного ослабьте, а потом сдвиньте хомут, находящийся на патрубке, который идет от системы охлаждения.
  2. После этого из трубки начнет постепенно выходить воздух, о чем будет свидетельствовать звук, напоминающий шипение.
  3. Как только из патрубка потечет антифриз (охлаждающая жидкость), потребуется вернуть хомут на место и надежно зафиксировать его.
  4. Теперь вам останется лишь заполнить бачок антифризом до отметки «MAX», а потом можно проверять работу двигателя.

Способ №2

Избавиться от воздушной пробки можно с помощью этого способа, если двигатель вашего авто имеет рабочий объем в 1,6 л. Ведь в этом случае воздушная пробка обычно находится в самой высокой точке – дроссельном узле. Чтобы удалить ее из узла, нужно выполнить следующее:

  1. Снимите пластиковую накладку, находящуюся на моторе.
  2. Затем найдите шланг дроссельного узла и снимите с него хомут.
  3. Начните дуть в патрубок до тех пор, пока из него не польется тосол, после чего быстро установите его на место и зафиксируйте.

Способ №3

Есть еще один способ, но выполнять работу должны два человека.

  1. Установите автомобиль капотом кверху (на высокий бордюр, эстакаду или возвышенность).
  2. Заполните доверху расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
  3. Открутите на радиаторе винт для стравливания воздуха.
  4. Включите в салоне на максимальный уровень печку.
  5. Один человек садится за руль и начинает слегка газовать.Другой человек смотрит за вытекающей жидкостью из радиатора. Необходимо, чтобы в ней перестали появляться пузырьки.
  6. Когда начнет течь чистый тосол, винт закручивают обратно, а в расширительный бачок доливают необходимое количество жидкости.

Также вы можете воспользоваться советами по удалению воздушной пробки, представленными в статье Как убрать воздушные пробки.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!