5.0 0.5 4 10

Как разобрать торпеду?

Оксана Логунова
Оксана Логунова
23 января 2013
4465
Оцените:
Как разобрать торпеду?

Так часто возникают вопросы о том, как разобрать торпеду автомобиля, не прибегая к услугам СТО. И это неудивительно, ведь зачем платить за то, что с легкостью можно сделать самим. Некоторые меняют панель приборов для того, чтобы создать новый вид внутри автомобиля, так сказать, отличиться в дизайне. Другие же вынуждены снимать торпеду для того, чтобы заменить проводку или что-либо починить. Итак, мы рассмотрим две модели автомобилей, а именно ВАЗ 2110 и «Лада Калина».

Как разобрать торпеду ВАЗ 2110

Для начала перечислим инструменты, которые нам понадобятся. Первое это, конечно же, стандартный набор отверток и гаечных ключей. Также нам нужны будут самоклеющиеся этикетки и маркер. И собственно, приступим к инструкции. Не забывайте, что очень важно делать все продуманно и поэтапно.

Сначала мы используем гаечные ключи, так как необходимо снять руль, чтобы в дальнейшем он не мешал нам. На этом этапе, вы освобождаете гайку руля, после чего нужно не только расшатывать его в разные стороны, но и хорошенько дергать.

Далее, вам нужно избавить салон от передних сидений. Для этого следует всего лишь отсоединить крепеж, который на них установлен. После прохождения данного этапа путь к туннелю пола будет свободен и его можно будет разобрать посредством откручивания саморезов. Не забывайте о том, что существует и нижняя часть туннеля, которую так же разбираете.

Теперь вам необходимо снять подрулевые переключатели. Для этого нужно убрать саморезы кожуха рулевой колонки и снять винты. Вот здесь-то и понадобится маркер и этикетки, которыми вы отметите провода и разъёмы. В дальнейшем это поможет собрать торпеду обратно.

И вот дошло дело к демонтажу бардачка. Снимаете монтажный блок и реле. Также отмечаете маркером провода, чтобы не запутаться.

И наконец отвинчиваете несколько шпилек, которые находятся под крышками воздуховодов и саморезы. После чего увидите снова провода, которые промаркируете, и отсоединяете торпеду.

Как разобрать торпеду на Калине

Теперь переходим к «Ладе Калине». Все что нам понадобиться, так это: короткая отвертка, которая имеет крестообразное лезвие, торцевые головки 13мм и 10мм и пассатижи со сменными насадками. И снова по этапам выполняем инструкцию.

Используя крестовую отвертку, снимаете защиту картера. После чего берем два шланга, для того чтобы слить охлаждающую жидкость.

Отворачиваете гайку крепления отопителя к щитку моторного отсека, используя головку 10 мм. Далее снимаете фильтр, облицовку напольного тоннеля, подрулевую поперечину и рулевой кожух.

Снимаете монтажный блок предохранителей, при этом разъединяете провода с колодками. И отсоедините разъем ЭБУ, который находится под бардачком. Также убираете магнитолу.

Далее нужно отсоединить от поперечины рулевую колонку, для этого отвинтите гайки и болты. И переходите к двери, где в центральной части и по краям отодвигаете уплотнитель и достаете пистоны крепления. Теперь вы сможете снять облицовку передних стоек.

И последние этапы заключаются в снятии накладки, которая находится у лобового стекла, для этого нужно будет отвинтить саморезы. Под ней и возле щитка моторного отсека, необходимо убрать еще по семь саморезов. Далее откроется вид на углубление под ветровым стеклом, там отвинчиваете две гайки и снимаете пластиковые накладки, которые находятся по бокам, что позволит вытянуть панель приборов.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!