5.0 0.5 5 32

Как выставить метки?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
23 октября 2014
288
Оцените:
Как выставить метки?

Правильно выставленное зажигание в газораспределительном механизме автомобиля играет важную роль в работе двигателя. Когда оно не установлено должным образом, двигатель начинает плохо работать, и автомобиль прекращает нормальное движение.

Перед тем как выставить метки грм, подготовьте инструменты, которые потребуются для работы.

Необходимые инструменты

  • Ключ для свечей зажигания
  • Набор торцевых головок
  • Маркер
  • Вакуумметр

Выставляем метки ГРМ

  1. Отметьте провода каждой свечи зажигания по числу цилиндров, используя для каждого провода короткий кусок маскирующей ленты. Выкрутите все свечи зажигания, используя свечной ключ, по мере необходимости замените их. Снимите крышку клапанов. Определите цилиндры по порядку. На рядных двигателях цилиндр номер один является ближайший к радиатору, т. е. на передней части автомобиля. Сделайте проверку по спецификации вашего транспортного средства, чтобы убедиться в правильной нумерации.
  2. Поверните двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами по одному цилиндру. Когда оба клапана в цилиндре номер один будут в верхнем положении, вставьте через отверстие для свечи зажигания отвертку. Медленно проверните двигатель вперед и назад, пока отвертка не будет находиться в верхней мертвой точке или "ВМТ", т. е. на такте сжатия.
  3. Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку на его корпусе маркером. Снимите крышку распределителя и следите за положением бегунка.
  4. Ослабьте болт и проверните распределитель, пока бегунок не совпадет с меткой, которую вы сделали в шаге 3. Ваш выбор механического времени теперь установлен в ноль градусов.
  5. Замените под крышкой клапана старую прокладку на новую. Замените свечи зажигания и провода к ним, используя обратную последовательность в шаге 1.
  6. К источнику вакуума подключите вакуумметр. Большинство двигателей имеет специальное отверстие на карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки, куда датчик может быть подключен. Запустите двигатель и снимите показания вакуумметра.
  7. Поворачивайте распределитель, пока не отметится максимальное показание вакуумметра. Отнимите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните распределитель болтом. Нормальные показания, в среднем, от 14 до 21 дюйма - в зависимости от состояния двигателя.
  8. Проведите проверку работы двигателя. Следите, чтобы не было посторонних шумов. Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный посторонний звук или если существует значительная потеря мощности.

Момент зажигания установлен правильно, когда автомобиль работает на максимальных оборотах без перебоев. Теперь вы знаете, как правильно выставить метки грм.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!