5.0 0.5 5 36

Как поднять подвеску?

Евгения Зимнякова
Евгения Зимнякова
25 января 2013
3152
Оцените:
Как поднять подвеску?

Среднестатистический дорожный просвет автомобиля будь то хэтчбэк, седан, универсал или купе составляет 14-15 сантиметров. В большинстве случаев этого вполне достаточно если у вас полностью исправна подвеска автомобиля, что, учитывая наши дороги и тяжелые условия эксплуатации, встречается довольно редко. Поэтому многие начинают задумываться о том, как поднять подвеску автомобиля над дорогой, тем самым увеличивая дорожный просвет.

Передняя подвеска

Передняя подвеска современного автомобиля чаще всего представляет собой подвеску типа Мак-Ферсон. То есть мы имеем верхнюю чашку крепления стойки, которая в свою очередь крепится к кузову, и нижний рычаг. Амортизационная стойка представляет собой законченный узел, совмещенный с пружиной. И многих интересует, как поднять переднюю подвеску в подобной конструкции стойки ? За счет проставки на чашку крепления, заменив родные шпильки крепления стойки более длинными. Проставку изготавливают из металла. Толщина проставки будет зависеть от того, на сколько вы хотите поднять машину. Форма проставки будет такой же какую имеет и верхняя чашка. Это либо овальной формы под две шпильки, либо треугольной под три шпильки, либо квадрат если четыре. Длина шпилек так же будет зависеть от толщины проставки. Как более упрощенный вариант такой проставки можно использовать отдельные проставки на каждую шпильку. Если же у вас например двухрычажная подвеска и применен амортизатор вместо стойки, тогда изготавливаются специальные П-образные проставки под нижнюю проушину крепления амортизатора. В результате всех манипуляций передняя часть вашего автомобиля может заметно подняться над дорогой. Поднимется и центр тяжести, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Машина становится более валкой в поворотах. Но с другой стороны появляется возможность безбоязненно и что самое главное безопасно проходить более глубокие, либо более высокие препятствия. Для кого то важнее это нежели скорость прохождения поворота.

Задняя подвеска

Как поднять заднюю подвеску? Это сделать можно аналогичным способом с той лишь разницей, что нужно учитывать толщину проставок относительно передней подвески. Мало того что должна быть золотая середина в плане эстетики внешнего вида автомобиля. Когда существует гармония высоты. Так еще и увеличение высоты дорожного просвета задней части еще больше сказывается на управляемости и безопасности. Из-за сильно большой диспропорциональной высоты подъема смещается кастор передней подвески. Кастор — это угол наклона передней стойки относительно вертикали и относительно передней и задней частей автомобиля. Сильное смещение кастора вперед ухудшает управляемость и маневренность автомобиля.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!