5.0 0.5 4 17

Как прокачать стойки?

Оксана Логунова
Оксана Логунова
1 апреля 2013
11801
Оцените:
Как прокачать стойки?

Необходимость прокачать стойки амортизатора перед их непосредственной установкой обусловлена обычно тем, что во внутренней амортизаторной гильзе находится воздушный слой, и амортизатор из-за этого не будет правильно функционировать. Особенно, если это произойдет во время транспортировки. А это может привести к таким неисправностям в амортизаторе, как шумы или стуки во время движения авто, и в итоге может выйти из строя вся поршневая система амортизатора. Решая, как прокачать стойки перед установкой, стоит обратиться к технологии прокачки двухтрубных картриджей или стоек амортизатора. Помимо этого, прокачка стоек амортизатора перед их установкой позволит выявить, имеются ли случаи заклинивания в клапанном механизме или другие неисправности. Даже в совершенно новых механизмах. Важно запомнить, что при прокачке стоек амортизатора незначительный провал сопротивления клапанного механизма, или разница скоростей выхода штока не является неисправностью и поводом для паники. Особенно это касается амортизаторов газо-масляного типа.

Прокачка стоек амортизатора

Перед тем, как прокачать новую стойку, ее нужно установить вверх штоком и плавно без рывков, сжимать до того момента, пока рабочая поверхность штока будет на уровне верхней части стакана, достигнув 2-3 см.

  • На 2-3 секунды зафиксируйте шток амортизатора в данном положении.
  • Плавно и не спеша вытяните шток амортизатора до его разжатого состояния. Это наиболее простой способ того, как прокачать стойки амортизатора самостоятельно. Такой процесс нужно повторить 2 или 3 раза.
  • После, нужно сделать контрольную процедуру. Амортизатор нужно держать в вертикальном положении, удерживая шток кверху. Нужно произвести резкие короткие движения штоком, при этом лучше, чтобы он двигался плавно, без явных провалов.
  • После данной процедуры прокачки стоек амортизатора, он будет приведен в рабочее состояние, и вы сможете произвести замену амортизатора. Кроме этого, именно способы того, как правильно прокачать стойки, сможет перед установкой позволить вам выявить заклинивание клапанного механизма или других неисправностей, даже совершенно нового механизма.
  • Технология прокачки стойки амортизаторов других типов производится соответствующим путем. Амортизатор нужно перевернуть штоком вниз и сжать плавным движением без рывков.
  • В данном положении амортизаторный шток должен быть зафиксирован на 2-3 сек.
  • После этого, нужно перевернуть амортизатор штоком вверх, при этом зафиксировать амортизатор в такой позиции на 4-6 сек., не отпуская шток.
  • Нужно плавно выдвинуть шток до предела его хода и повторить данный алгоритм 2-3 раза.
  • Завершить нужно контролем работоспособности. Амортизатор нужно держать в вертикальном положении штоком вверх. Нужно произвести резкие короткие движения штоком, при этом движения его должны быть плавными, без явных провалов.
  • После того, как вы проведете контрольную процедуру прокачки стоек амортизатора, его лучше зафиксировать в положении вверх штоком до момента установки на свое место в авто.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!