5.0 0.5 4 28

Как снять стойки?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
23 сентября 2014
303
Оцените:
Как снять стойки?

Смотрите видео

Как снять стойки?

Самой важной частью автомобильной подвески являются стойки. Во время эксплуатации они подвергаются износу, что плохо сказывается на ходовых качествах. При халатном отношении к замене данного оборудования могут возникнуть огромные проблемы - и это не только непредвиденные финансовые затраты.

Во время езды по неровной дороге слышатся посторонние шумы в области передней части подвески. Вполне вероятно, что это стучат изношенные стойки, которые требуется в кротчайшие сроки заменить.

Когда проводится выбор новых запчастей, необходимо тщательно осматривать продукцию и подбирать детали под определенную марку автомобиля, так как качество может не соответствовать действительности, а крепления не подойти.

Предварительная подготовка

  1. Следует знать, что работа по замене стоек - это кропотливое занятие, но выполнимое самостоятельно. Здесь нам пригодится инструмент, называемый «стяжки пружин». Без него выполнить данную процедуру будет практически невозможно.
  2. Работа подвески автомобиля напрямую зависит от амортизаторов, которые непосредственно взаимодействуют со стойками.
  3. Выполняемые работы по замене одинаковые как для передних, так и задних стоек, а вот амортизаторы имеют характерные особенности касательно установки.

Как снять стойки: инструкция

  1. Изначально поставим автомобиль на домкрат так, чтобы колесо повисло над землей.
  2. Чтобы предотвратить движение машины, надежно зафиксируем ее с помощью подручных средств. Это может быть брусок, кирпич, или еще какой-либо предмет, способный удержать машину в неподвижном состоянии. Не забываем и о существовании стояночного тормоза.
  3. Снимаем колесо и откручиваем два крепежных болта стойки, а также гайку, которая закреплена на рулевой тяге. Рулевой наконечник снимаем с помощью специального ключа. Если такового не имеется, то просто выбиваем наконечник. При возникновении затруднений в процессе работы рекомендуется использовать ВД-40.
  4. Попускаем гайку опоры, которая находится под капотом, с обеих сторон и откручиваем ключом-головкой на 22.
  5. Отворачиваем крепежи стойки. Ни при каких обстоятельствах не демонтируем чашу опоры полностью, ведь пружина может «выстрелить».
  6. Для фиксации пружин устанавливаем с обеих сторон стяжки, строго друг напротив друга.

Монтаж новых стоек

  1. Убедившись в том, что пружина хорошо затянута, выкручиваем гайку на 22, которая удерживает верхнюю опорную точку. Для этого гаечным ключом сдавливаем шток амортизатора, расположенный близко к опоре.
  2. Снимаем опору вместе с пружиной.
  3. Таким же образом требуется установить пружину на приобретенную стойку и крепко зафиксировать опору.
  4. Устанавливаем стойку на посадочное место и закрепляем все необходимые детали, включая поворотный кулак и рулевую тягу.

Особенности замены стоек автомобиля

  1. Когда производится снятие задних стоек, следует помнить, что их нужно менять парой, так как в случае замены стойки только с одной стороны, может быть вызван дисбаланс в движении. Подвеска будет находиться под постоянной нагрузкой.
  2. Передние стойки работают независимо друг от друга, поэтому их монтаж может производиться по отдельности.
  3. Не стоит забывать об элементарной технике безопасности во время замены стоек.

Указанные работы актуальны прежде всего для автомобилей ВАЗ. Машины иностранного производства лучше отправлять для ремонта в сервис.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!