5.0 0.5 4 50

Как уменьшить расход топлива?

Елена Лукаш
Елена Лукаш
25 марта 2013
1450
Оцените:
Как уменьшить расход топлива?

Дело в том, что каждый карбюратор проходит контроль характеристикам топливопередачи с помощью специальных вакуумных бездвигательных установок. Тем не менее, избежать «разбега» в 16% не удается – абсолютное совпадение характеристик обходится слишком дорого производителю. Зато в процессе эксплуатации можно отрегулировать дозирующие системы в индивидуальном порядке и в большинстве случаем до минимума снизить расход топлива. Итак, как уменьшить расход топлива?

Настраиваем карбюратор следующим образом:

  1. Обедним регулировку дозирующей главной системы камеры карбюратора.
  2. Отрегулируем холостой ход, его систему
  3. Проверим карбюратор на высоких оборотах, когда открыта вторичная камера.

Обеднение регулировки

Совершим обеднение регулировки дозирующей системы, увеличив сечение жиклера. Обычно достаточно поднять сечение воздушного жиклера приборов 2105 с 1,7 и до 1,9 мм, у карбюраторов 2107 с 1,5 до 1,7 мм. Теперь если при плавном разгоне авто с 60 км/ч при заслонке первичной камеры появляется ощутимая двух-трех-секундная задержка повышения вращения частоты коленчатого вала, то установите воздушный жиклер с меньшим (0,05 или 0,1 мм) сечением. При этом не обращайте внимания на рывки и провалы при плавном начале движения и его езды на пониженных передачах при маленькой скорости.

Регулировка системы холостого хода

  • Когда регулировка дозирующей системы подобрана, можно отрегулировать систему холостого хода. Сейчас главная задача - обеспечить максимально обедненный состав смеси и на самой низкой частоте вращения, и при переходном режиме (кромка дроссельной заслонки вблизи переходных отверстий, сквозь которые протекает топливо).
  • Используя вышеописанные меры, можно с точностью провести регулировку на ходу холостом, имея только тахометр. Далее регулировка системы хода состоит в выборе установки подстроечного винта. Он на переходном режиме определяет состав смеси. Удаляем заглушку металлическим крючком. Для этого высверливаем в ее крае сквозное отверстие сверлом в 2-3 мм.
  • Сначала переходной режим регулируется на холостом ходу при работе двигателя без нагрузки. Для этого плавно и медленно откройте заслонку первичной камеры. Следите по тахометру за изменениями вращения коленчатого вала. Равномерное увеличение оборотов движка в процессе открытия заслонки говорит об отсутствии на переходном режиме переобеднения состава смеси. Если частота вращения больше не повышается, регулировка режима «переобеднена». Этот способ оценки смеси и ее состава не позволяет на переходном режиме обнаружить переобогащение смеси по одному характеру изменения частоты вращения вала. Так что регулировку переходного режима «обедняют» последовательно, в несколько приемов, а после по минимуму «обогащают» до устранения провала.
  • После каждого поворота подстроечного винта нужно восстановить винтом качества первоначальную частоту вращения, вернувшись к выбранной ранее регулировке состава смеси на ходу холостом. Вот как уменьшить расход топлива.

Проверка карбюратора

Теперь на переходном режиме проверяют работу карбюратора под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и движутся с маленькой скоростью на каждой передаче. Если никаких выраженных провалов двигателя и рывков не обнаружено, то система холостого хода считается отрегулированной. Краской или клеем фиксируют подстроечный винт, который без необходимости в процессе эксплуатации уже не трогают.

Если в каком-то из режимов работы движка с минимально распахнутыми дроссельными заслонками замечены плохие ездовые качества авто, необходимо скорректировать положение подстроечного винта, завернув его на самое маленькое число оборотов только до исчезновения провалов. При это не забудьте корректировать каждый раз положение винта качества.

Теперь вы знаете, как уменьшить расход топлива. Карбюратор при этом не пострадает.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!