5.0 0.5 5 22

Когда менять топливный фильтр?

Дмитрий Чепчерук
Дмитрий Чепчерук
14 декабря 2012
5530
Оцените:
Когда менять топливный фильтр?

Топливный фильтр – это важная составляющая топливной системы, от которой зависит эффективность работы двигателя и, соответственно, расходные и динамические показатели. Современное топливо, к сожалению, не всегда соответствует требованиям, которые выдвигают заводы-производители, декларируя мощностные и ресурсные показатели той или иной модели автомобиля. Зачастую топливо переполняют всевозможные присадки и тяжелые металлы, что вызывает повышенный износ деталей не только топливной системы, но и самого двигателя. В этом процессе роль топливного фильтра трудно переоценить, ведь он первый берет на себя некачественное топливо, производя его эффективную очистку перед тем, как оно попадет в двигатель.

Замена фильтра

Когда менять топливный фильтр? Своевременная замена топливного фильтра позволяет обеспечить нормальное функционирование автомобильного двигателя. Обычно эта процедура входит в регулярное обслуживание и уход за топливной системой. Ведь от подачи топлива зависит как производительность двигателя авто, так и длительность его службы. Как правило, в рекомендациях завода-производителя конкретной модели указано, через какие примерно сроки требуется замена топливного фильтра. При использовании более или менее качественного топлива его меняют примерно раз в два года или при конкретном пробеге, его величина должна быть отражена в технических условиях руководства модели авто.

Но как часто менять топливный фильтр на практике? Например, если в рекомендации завода-изготовителя указывается, что процедуру необходимо выполнять через каждые 40 тыс. км пробега, то, беря во внимание «качество» топливо и российские дорожные реалии, это следует делать не позже, чем через каждые 30 тыс. км.

Признаки неисправного топливного фильтра

Очень важно не только знать, через сколько менять топливный фильтр, но и уметь распознавать признаки его загрязнения. Прежде всего, это отражается на запуске двигателя: наблюдается плохая тяга. Кроме того, при резком ускорении двигатель может внезапно глохнуть, а на холостых оборотах его работа будет неравномерной и сопровождаться рывками.

Конечно, такие признаки могут быть и при загрязнении воздушного фильтра или форсунок. Но это уже является последствием того, что уход за топливным фильтром производится неправильно.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!