5.0 0.5 3 17

Как форсировать двигатель?

Юрий Белоусиков
Юрий Белоусиков
12 декабря 2012
1943
Оцените:
Как форсировать двигатель?

Форсажем двигателя называется увеличение его мощности с помощью различных технических манипуляций. Из этой статьи вы узнаете, как форсировать двигатель на примере отечественного автомобиля ВАЗ-2108 - уже ставшей легендарной «восьмерки».

Как форсировать двигатель ВАЗ 2108

Ни для кого не секрет, что производители нередко намеренно ограничивают возможности двигателей автомобилей. Что касается автомобилей марки ВАЗ, то к ним вышесказанное относится в полной мере, поэтому для того, чтобы выполнить полный форсаж двигателя ВАЗ, придется изрядно потратиться. Разумный вариант форсажа предполагает первоначальную переустановку ПО (программного обеспечения) блока управления, ведь, в первую очередь, именно заводская электроника блокирует все возможности двигателя.

Можно, например, провести так называемый «Чип-тюнинг» - так называется перепрограммирование ПО управления двигателем в режим «Спорт». Одна эта процедура повысит мощность двигателя вашей «восьмерки», «девятки», «калины» или «приоры» более, чем на четверть. Для тех же, кому больше по душе механика, нежели электроника, мы предлагаем так называемый «МД-Тюнинг». Данная процедура заключается в установке дополнительных элементов в конструкцию двигателя. Если точнее, то нужно установить специальную дополнительную камеру между всасывающим коллектором и дроссельным узлом двигателя. Такая конструкция повысит мощность вашего двигателя примерно на 30%.

Наконец, третий, чуть менее эффективный способ форсажа основан на оптимизации топливного режима. Это значит, что нужно установить специальное электронное оборудование, которое будет усиливать процесс сгорания топлива. То есть, бензин будет сгорать практически полностью благодаря ионизации воздуха, который поступает в двигатель вместе с топливом, создавая так называемую топливно-воздушную смесь. Такая оптимизация приведет к повышению мощности «движка» вашего авто примерно на 15-20 процентов в зависимости от качестсва оборудования. Положительным моментом такого форсажа является не только увеличение мощности, но и снижение показателя расхода топлива.

Форсаж двигателя - плюсы и минусы

Многих интересует, как форсировать двигатель таким образом, чтобы при увеличении мощности избежать различных неприятностей. Рассмотрим подробно положительные и отрицательные моменты. Что касается положительных сторон, то для такой марки, как ВАЗ, форсаж двигателя дает целый ряд плюсов: это, прежде всего, существенное обогащение топливной смеси, что повышает не только мощность, но и стабильность работы и долговечность двигателя, что для многих гораздо более важно. Также обеспечивается более стабильная работа двигателя на холостом ходу и очень существенно улучшается разгонная динамика. При правильном форсаже можно даже сначала удивиться, насколько быстрее машина стала набирать ход.

Что касается минусов этой процедуры, то они напрямую зависят от места проведения форсажа. Качественный тюнинг двигателя безвреден для автомобиля - это надо помнить, однако, нужно учитывать еще и то, что хороший форсаж вам никто не сделает дешево, разве что лучший друг - умелец. Если же вам предлагают тюнинговать двигатель ВАЗ менее, чем за 200 у.е., то нужно задуматься и проверить репутацию данного техцентра. Дело в том, что за такую сумму произвести форсаж, конечно, можно, и мощность двигателя действительно увеличится процентов на 25. Однако при этом не будут учитываться, например, возросшие нагрузки на трансмиссию, которую также нужно дорабатывать. Помните, что любой узел, так или иначе связанный с двигателем, тоже нуждается в доработке после тюнинга самого двигателя. Поэтому производите форсаж двигателя в хорошем сервисном центре и не экономьте на этой процедуре, чтобы потом не жаловаться на поломки и не тратить еще больше денег на их устранение.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!