5.0 0.5 4 40

Как подключить спидометр?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
1 декабря 2014
423
Оцените:
Как подключить спидометр?

Спидометром называют устройство, основным предназначением которого является измерение скорости движения транспортного средства. Состоит оно из указателя скорости передвижения и счётчика уже пройденного расстояния. На шкале его размещаются деления от 0 до 160 км/ч (иногда больше). Также на ней присутствуют 3 чёрточки красного цвета, каждая из которых соответствует скорости 37, 62, 96. Ну, а как подключить спидометр на авто ВАЗовского производства мы детально рассмотрим в этой статье.

Подготовка к установке

  1. Первым делом подпираем задние колеса особыми противооткатными башмаками.
  2. Далее, используя домкрат, приподнимаем переднюю часть транспортного средства и ставим его на подпорку.
  3. Помните, что привод устройства располагается в коробке скоростей в задней её части, недалеко от места захода в дифференциал приводящего вала, расположенного справа.
  4. После этого извлекаем крепительный палец, который имеется у устройств, с приводом из троса и отсоединяем трос приводной шестерёнки.
  5. Если же спидометр электрический, то отсоединяем нужную электрическую проводку.

Установка

  1. Далее выворачиваем крепительный болт и снимаем его одновременно с термозащитным экраном.
  2. Установка спидометра начинается со снятия кожуха ведущей шестеренки спидометра с картера РКПП. Также снимаем и уплотняющее кольцо.
  3. При желании извлекаем шестерёнку из картера, что находится в коробке передач. После этого проверяем её состояние и заменяем уплотняющее кольцо. При выявления каких-либо неисправностей рекомендовано произвести замену.
  4. В обязательном порядке проверяем, в каком состоянии находится ведущая шестерёнка. Особое внимание обращаем на следы возможного износа. Извлекается она следующим образом:
    • высвобождаем вал привода из трансмиссии,
    • выворачиваем 3 крепительных болта,
    • снимаем с картера РКПП уплотняющее кольцо и кожух ведущей шестерёнки привода спидометра.

Подключение

  1. Далее извлекаем из сборки дифференциала ведущую приводную шестерёнку и снимаем все регулирующие шайбы и производим монтаж спидометра.
  2. Заменяем трос жгутом из 4 шнуров (чёрный, серый, голубой с пурпурным, зелено-оранжевый).
  3. Шнур чёрного цвета (масса), идущий от зажима 5 разъёма прибора, присоединяем к зажиму, с красной колодкой комбинации.
  4. Голубой с пурпуром, идущий от 1 прибора, присоединяем к красной колодке КП.
  5. Серый (выход спидометра), идущий от зажима 2 прибора, присоединяем к зажиму 9 колодки красного цвета комбинации.
  6. И оранжево-зелёный, идущий от зажима «К», подсоединяем на 3 зажим колодки белого цвета комбинации.
  7. После этого пропускаем жгут там, где был трос, и герметизируем проходной пробкой из резины.
  8. Закрываем отверстие болтом из меди.

О подключении других немаловажных приборов читайте в статьях:

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!