5.0 0.5 5 24

Почему не работают каналы?

Оксана Логунова
Оксана Логунова
13 февраля 2013
7846
Оцените:
Почему не работают каналы?

Иногда случается так, что вместо программы телепередач вы видите темный экран или сообщение о неполадках. Почему не работают каналы ТВ? Причины могут быть различными. Для устранения проблемы нужно знать несколько аспектов работы приемника, или ресивера.

Необходимо узнать DRE ID, он же - идентификационный номер приемника сигнала. На панели приемника нужно нажать кнопку «Статус», где появится 12-тизначное число. Иногда оно может быть 14-тизначным. 

Выводимые сообщения 

  • Кодированный канал DRE.  Это сообщение обычно выводится в случаях, когда ваш приемник был выключен слишком долгое время. В таком случае стоит включить его и подождать несколько часов, пока он не синхронизируется с часами работы спутника и будет раскодирован.
  • Либо ресивер не зарегистрирован. В этом случае нужно ввести идентификационный номер на сайте провайдера Триколор ТВ. Еще одним вариантом неполадок может быть ненастроенная антенна. В этом случае нужно позвонить провайдеру с повторной заявкой на активацию. 
  • Кодированный канал DRE, выводящееся на платных каналах. В этом случае обычно означает, что закончилась подписка на предоставление услуг. Это может быть из-за несвоевременной оплаты, либо при перечислении средств на личный счет внутри системы. Если случилось именно так, то стоит зайти на сайт провайдера в раздел своего профайла и указать назначение платежа. 
  • Несовместимость программного обеспечения приемника. В случае с приемником GS-8306 HD может выводиться надпись, что нет HD каналов. В этом случае следует войти в меню Триколор ТВ и нажать кнопку «Восстановить список каналов», и настройки будут изменены.  В приемнике GS-8300 (m,n) проблема с новым программным обеспечением решается так: нажать  кнопки TV/RADIO и CHANNEL + на панели приемника одновременно. Затем нажать кнопку на пульте STANDBY. 
  • Нет сигнала. Такое сообщение означает, что причина, почему не работают каналы, в настройках антенны. Зачастую антенна не выставлена на спутник изначально, либо из-за ветра она изменила настройки.  Хотя иногда бывает, что есть нарушение между кабелем приемника и антенной. В этом случае нужно убедиться, что кабель подключен в гнездо LNB IN. Или неполадки вызваны измененными настройками антенны или приемника. Когда решается вопрос, почему не работают каналы,  Триколор ТВ проверяется на наличие ряда настоек. Тип LNB должен обязательно быть одиночным, а питание LNB должно быть подключено. Проверяются настройки на панели ресивера.

Пиксели на экране

Или т.н. квадраты, могут появляться по нескольким причинам. 

  • Изменение настроек антенны из-за погодных условий или из-за условий эксплуатации. Грязь и излишки влаги могут сильно повлиять на работу антенны, и на ее способность принимать сигнал. 
  • Неправильная настройка антенны. Если какие-то настройки «сбились» или изначально неправильно работали, то можно пригласить мастера, или попробовать настроить антенну самостоятельно. Для этого в меню «Ручной поиск» находите две параллельные шкалы. Нижняя – «шкала качества изображения». Следя за ее показателями, нужно изменять положение антенны до тех пор, пока качество не станет удовлетворительным. Достигается это изменением силы крепления антенны. 
  • Непроходимость сигнала из-за высоких объектов, например, деревьев. В этом случае или поменять местоположение антенны, или найти способ убрать препятствия.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!