5.0 0.5 5 50

Как отремонтировать машину?

Юрий Белоусиков
Юрий Белоусиков
25 марта 2013
278
Оцените:
Как отремонтировать машину?

В статье мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как отремонтировать машину самостоятельно. Рассмотрим ремонт на примере популярных стиральных машин импортной сборки с фронтальной загрузкой (их конструкция примерно похожа).

Необходимые инструменты

  • крестовая (крестовидная) отвертка
  • шлицевая (плоская) отвертка
  • гаечные ключи на 8-9 и 19
  • кусачки или клещи для самозажимных хомутов (типа 1472-beta)
  • простые кусачки
  • обычные плоскогубцы
  • длинные отогнутые плоскогубцы 

Как отремонтировать стиральную машину

После того как все инструменты под рукой, приступаем к ремонту. Для начала с помощью крестовой отвертки откручиваем винты верхней панели, а затем одной рукой приподнимаем заднюю часть панели. Второй рукой двигаем верхнюю панель по направлению к задней стенке. Это нужно делать до тех пор, пока панель не отцепится. Теперь снимаем панель и приступаем к демонтажу панели управления. Сначала удаляем распределитель моющих средств, для чего откручиваем винты, которые прикрепляют к передней панели его ящик, крестовой отверткой. Теперь придерживаем одной рукой панель управления, а другой сдвигаем ее левую часть, пока панель не отцепится. Здесь нужно повернуть панель под прямым углом и отсоединить. После этого вешаем панель управления на боковую стенку, используя сервисный крючок, длинный конец которого нужно вставить в отверстие выдвижного ящика, а короткий конец — прикрепить к боковой стенке.

Внутренние панели и шланги

Далее приступаем к снятию сервисной панели. Как обычно, откручиваем винты, а саму панель отсоединяем с помощью небольшого рычага, которым вполне может послужить плоская отвертка. Однако если панель окрашена, возьмите пластиковую или деревянную лопаточку. Теперь открываем дверцу машины и снимаем ее переднюю часть, отсоединяя крепления. Центральную панель удаляем, также откручивая винты, затем открепляем разъем блокировки дверцы. С помощью плоскогубцев ослабляем хомутик на шланге, соединяющем бак с клапаном рециркуляции, после чего убираем шланг с распределителя. Теперь ослабляем хомутик на шланге, подсоединенном к емкости прессостата. После ослабления убираем шланг и снимаем хомутик. Крестовидной отверткой ослабляем винтовые манжеты на баке и снимаем с бака хомут, а затем открепляем манжету дверцы люка и снимаем манжету с барабана. Ну вот — теперь можно посмотреть, что же случилось.

Как отремонтировать машину — узлы

Для замены клиновидного ремня нужно снимать его, поворачивая на шкиве. Новый ремень нужно надеть так, чтобы один паз на конце валика остался свободным. Для ремонта шкива нужно открепить пружину узла стирки, снять клиновидный ремень и, открутив гайку шкива, снять затем и его. Для снятия ТЭНа нужно отключить от него провод и открутить фиксирующую гайку. Вынимать ТЭН нужно очень осторожно и с направляющей стороны. Для замены коллекторного двигателя снимите клиновидный ремень и отодвиньте винты, фиксирующие двигатель. После этого его можно демонтировать, а затем отсоединить от него электрический разъем и подключить новый двигатель, руководствуясь схемой. Снять сливной насос очень просто — после снятия сервисной панели нужно открутить винты насоса, а затем ослабить хомутики и снять сам насос, а вот уже после этого — осторожно отсоединить разъемы. Замену шлангов нужно производить, предварительно ослабив хомуты. Чтобы заменить распределитель моющих средств, нужно сначала достать выдвижной ящик, затем открепить узел детергентов и отсоединить шланги, после чего можно заменить узел на новый. Также в машине существуют и другие узлы, ломающиеся реже, заменять которые нужно, обязательно обесточив стиральную машину — помните об этом.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!