5.0 0.5 4 42

Мегафон: как подключить "все включено"?

Андрей Ким
Андрей Ким
19 декабря 2014
9332
Оцените:
Мегафон: как подключить "все включено"?

"Все включено" – это линейка тарифных планов оператора Мегафон, позволяющая экономить сразу почти на всех направлениях связи – голосовая связь, мобильный интернет и SMS. В этой статье расскажем об особенностях линейки и о том, как подключить "Все включено".

Все включено – размер имеет значение

Мегафон предлагает 5 вариаций тарифа "Все включено":

  • Все включено XS – безлимитные звонки на номера Мегафон, 0,5 Гб мобильного трафика за 199 рублей в месяц.
  • Все включено S – 400 минут на звонки на любой номер, 1 Гб мобильного трафика, 100 SMS и MMS за 350 рублей в месяц.
  • Все включено M – 600 минут на звонки на любой номер, 3 Гб мобильного трафика, 600 SMS и MMS, льготные звонки по межгороду за 590 рублей в месяц.
  • Все включено L – 1800 минут на звонки на любой номер по всей России, 8 Гб мобильного трафика, 1800 SMS и MMS, особые условия в поездках по России за 1290 рублей в месяц.
  • Все включено VIP – 500 минут на звонки на любой номер по всей России, 15 Гб мобильного трафика, 5000 SMS и MMS, особые условия в поездках по России за 2500 рублей в месяц.

В зависимости от уровня расхода опций клиент может выбрать необходимый ему "размер" тарифного плана.

Стоимость голосовой связи, SMS, MMS, доступа в сеть по истечении выделенного по тарифу лимита можно посмотреть на официальном сайте оператора Мегафон. Не забудьте предварительно указать свой регион обслуживания.

Подключение

Подключить один из тарифов линейки "Все включено" клиент может несколькими способами:

  1. набрать специальную USSD-комбинацию, соответствующую выбранному тарифу:
    • Все включено XS – *105*0095#, вызов.
    • Все включено S –*105*0033#, вызов.
    • Все включено M – *105*0034#, вызов.
    • Все включено L – *105*0035#, вызов.
    • Все включено VIP – *105*324#, вызов.
  2. зайти в Личный кабинет, выбрать вкладки "Тарифы и опции" → "Все тарифы", нажать "Подробнее" → "Перейти на тариф".
  3. позвонить в справочную службу Мегафон по номеру 0500 (с мобильного Мегафон) или 8-800-550-05-00 (с любого номера).
  4. обратиться в ближайший салон оператора.

Управление тарифом

Для того чтобы проверить остаток минут, трафика и сообщений, клиент может зайти в личный кабинет, обратиться в службу поддержки или набрать USSD-команду *558#, вызов.

Стоимость перехода на тариф

Стоимость перехода на тарифы линейки "Все включено" определяется абонентской платой предложения и зачисляется в счет первой абонентской платы.

Если ваш телефон еще не подключен к Интернету, но вы хотите это сделать, читайте статьи Как подключить Интернет на Мегафоне и Как подключить безлимитный интернет на Мегафоне.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!