5.0 0.5 5 46

Как настроить переадресацию?

Елена Мельниченко
Елена Мельниченко
8 августа 2014
2900
Оцените:
Как настроить переадресацию?

Все операторы мобильной связи предоставляют услугу «Переадресация», которая позволяет всегда быть на связи, даже если аппарат вышел из строя. Для этого достаточно набрать нужный номер или обратиться за помощью к оператору мобильной связи.

Мегафон

Клиенты сети «Мегафон» могут воспользоваться услугой «Переадресация», перенаправив звонки на мобильный телефон. Для этого можно обратиться в абонентскую службу по номеру 0500 (для звонков с мобильного телефона) и 507 – 7777 (для звонков со стационарных телефонов). Также можно самостоятельно подключить данную услугу. Необходимо ввести **специальный код*номер телефона*11#. Коды для переадресации:

  • 21 – включается переадресации всех без исключения звонков;
  • 61 – в данном случае переадресация срабатывает, если вы не отвечаете на вызов;
  • 62 – если мобильный аппарат выключен или вне зоны доступа сети;
  • 67 – если в момент звонка ваш номер занят.

Если необходимо отменить выбранную услугу, следует набрать ##код#. Для того, чтобы полностью отказаться от услуги «Переадресация», необходимо набрать ##002#.

МТС

Оператор мобильной связи «МТС» упростил пользование данной услугой. Клиент может связаться с оператором по номеру 8-800-333-0890 и заказать услугу (данная услуга является платной) или воспользоваться системой самообслуживания, например, сделать это с помощью «смс-помощника» или «интернет-помощника», который находится на официальном сайте компании.

«СМС - помощник»

Для активации услуги необходимо сделать следующее:

  • отправить смс на номер 111 с вложенным текстом 2111;
  • отправить смс на номер 232 с текстом «Рег» или «ON».

После получения ответного смс, можно изменить настройки в личном кабинете на сайте МТС.

Также можно воспользоваться услугами «Мобильного портала», позвонив по номеру *111*40# вызов.

Не стоит завывать и про универсальные команды переадресации:

  • **21*номер телефона*# - переадресация всех входящих звонков;
  • **67*телефон*# - подходит в том случае, если абонент занят;
  • **62*телефон*# - если абонент недоступен.
  • Деактивировать услугу можно по номеру ##002* номер телефона#.

Билайн

«Билайн» предоставляет возможность настроить переадресацию звонков на любые телефоны: мобильные, городские и даже международные. Для подключения услуги можно воспользоваться услугами оператора, позвонив по номеру 0674 09 031. Если же у вас нет возможности позвонить со своего телефона, вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру (495)974 – 8888. Но в данном случае могут попросить паспортные данные.

Можно также воспользоваться стандартным набором кодов:

  • **21*номер телефона*# - переадресация всех входящих звонков;
  • **67*телефон*# - подходит в том случае, если абонент занят;
  • **62*телефон*# - если абонент недоступен.

Позвонив по номеру ##002#, вы сможете отменить переадресацию.

Подключение происходит бесплатно, а вот стоимость минут зависит от номера, на которых устанавливается эта услуга. Например, если ваш телефон находится на предоплатной системе расчетов, вы ничего не будете платить, а если необходимо переадресовать звонки на номера, которые начинаются с 8-800, то придется заплатить 3,50 р/мин. С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте «Билайн».

Tele2

Компания «Tele2» также предоставляет услугу «Переадресация». Для абонентов мобильной сети она бесплатна. Набор кодов для установления услуги такой же, как и у компании «Билайн». Следует помнить, что номера телефонов необходимо вводить через +7.

Если вы собираетесь в другой регион, следует помнить, что будет включен роуминг, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Дополнительную информацию о подключении переадресации можно найти в статье Как сделать переадресацию.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!