5.0 0.5 3 48

Как вернуть деньги за телефон?

Эдем Джемиль
Эдем Джемиль
13 декабря 2012
1830
Оцените:
Как вернуть деньги за телефон?

На сегодняшний день в Интернете стали часто обсуждать некачественные телефоны: проблемы с определенными функциями; аккумуляторы, которые быстро «садятся»; кнопки, которые залипают; плохие динамики. Многочисленные жалобы в сервисные центры не помогают: телефон ремонтируют, проблем появляется еще больше. Если телефон не отвечает стандартам качества, то его можно сдать обратно и получить деньги за него. Сейчас мы обсудим, как вернуть деньги за телефон, если он некачественный.

Вернуть свои деньги за некачественный телефон можно, если есть заключение о том, что товар действительно имеет существенный недостаток. Его вы можете попросить в сервисном центре по ремонту телефонов, если причина состоит в том, что товар по вине производителя был выпущен с неисправностью. Предъявите это заключение в магазине, где покупали телефон, и вам должны будут вернуть деньги.

Если во время пользования телефоном вы обнаружили в нем какие-то неизвестные вам неполадки, сначала попытайтесь обратиться в сервисный центр, который обслуживает  фирму-производителя вашего телефона. Часто всего лишь простая прошивка телефона помогает решить этот вопрос.

Но иногда это не помогает. Тогда можно предположить, что в телефоне есть какие-либо неисправности, полученные во время производства. Повторно обращаться в сервисный центр не стоит. Идите в магазин, к продавцу, который продал вам аппарат, и потребуйте, чтобы он дал вам точную копию вашего товара. Объясните ему, что ваш телефон был в сервисном центре по определенному недостатку, но после ремонта дефект снова начал появляться, стоит указать, какой именно. Учитывая все названные факты, вы можете потребовать замены вашего аппарата на новый или возврата полной стоимости товара. Дайте согласие на проведение независимой экспертизы. Один документ об экспертизе вы должны будете отдать продавцу, а второй оставить себе (не забывайте, что продавец должен расписаться о принятии). Также напишите акт о приеме-передаче вашего аппарата, где он будет полностью описан: в каком состоянии телефон приняли, есть ли у него дефекты. После этого подпишите документ. Ответ придет примерно через 15 дней.

Таким образом, если экспертиза выявит дефекты в телефоне, вам вернут за него деньги.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!