Земля или солнце: что вращается?

Ксения Гайнулина
1 декабря 2014
Земля или солнце: что вращается?

С самого начала времен люди смотрели в ночное небо и пытались найти свое место в этом бескрайнем мире. Первые теории были просто невероятны, но благодаря непрестанным изысканиям ученым удалось совершить множество открытий и перевернуть наши взгляды на мир.

Земля вращается вокруг Солнца

Теория о том, что Земля не является центром мира, а вращается вокруг Солнца появилась еще в древней Греции. Но свое развитие и подтверждение она получила совсем недавно. В 1543 Николай Коперник опубликовал свою работу о вращении планет вокруг Солнца, основанную на работах Греческих философов. Но только к концу 16 века астрономы начали всерьез рассматривать эту теорию. Благодаря трудам Коперника, а также таких известных философов и ученых, как Джордано Бруно, Галилей и Кеплер, гелиоцентрическая модель получила свое развитие и распространение сначала в Европе, а затем и во всем мире.

В 20 в. благодаря развитию астрономии, физики, математики и космонавтики, стало достоверно известно, что все планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца, которое в свою очередь вращается вокруг центра галактики, в которой находится сверхмассивная Черная Дыра, удерживающая вокруг себя всю галактику.