5.0 0.5 5 46

Какая была первая машина?

Надежда Манько
Надежда Манько
12 апреля 2013
315
Оцените:
Какая была первая машина?

Открытия, изменившие ход истории, всегда вызывают самый живой интерес и почти благоговейный трепет перед величием человеческой мысли. То, что сейчас для нас является обыденностью, когда-то считалось не более, чем фантазией, а подчас и бредом душевнобольного человека. Восхищает, насколько гений изобретателя шел наперекор общественному мнению, чтобы в последствие сделать жизнь комфортнее, не взирая ни на какие преграды. Сегодняшние улицы городов переполнены автомобилями разных марок и моделей. Но такая картина не могла быть будничной вплоть до середины 18 века, поскольку даже понятия о таком транспорте не существовало. Поэтому небезынтересно будет узнать о том, какая была первая машина.

Автомобильная история

  • Точкой отсчета автомобильной истории можно считать создание паровых дилижансов, имеющих автоматическое действие. Механиком, собравшим это чудо техники, был россиянин И. И. Ползунов.  По его чертежам позже была построена повозка, которая ни по размеру, ни по весу не уступала современным грузовым машинам. Да и предназначение ее было соответствующим: транспортировка артиллерии.
  • Повозка имела три колеса, причем одно из них, располагавшееся впереди, было ведущим и рулевым. Добавляли веса также вода и топливо, требовавшиеся для движения.
  • Самая первая машина двигалась очень медленно, поскольку водителю нужно было не столько следить за управлением транспортом, сколько за котлом с топкой, поддерживая в нем достаточный уровень горения.
  • Для того чтобы справиться с рулевым колесом, нужна была сила двух человек.

Появление бензинового двигателя

Следующим важным этапом было изобретение бензинового двигателя. Нельзя приписать это достижение какому-то одному человеку, поскольку все разработки строились на испытаниях многих исследователей. Можно лишь говорить о некоторых передовых личностях, таких как Карл Бенц, Готлиб Даймлер. Вскоре был также запатентован двигатель внутреннего сгорания, ставшим настоящим прорывом в автомобилестроении. Первая машина в мире, по проекту Бенца, была рассчитана для перемещения на ней двоих человек, имела три высоких колеса со спицами. Впоследствии конструктор присоединил к этой конструкции только что изобретенный бензиновый мотор с водяным охлаждением. Мощность машины составляла 0,9 лошадиных сил.

Принцип работы первого автомобиля

Принцип работы автомобиля был таким:

  • Над осью габаритных задних колес был прикреплен цилиндр, приводивший их в движение через одну ременную и две цепные передачи.
  • Под двигателем в горизонтальном положении находился маховик, соединенный с коленвалом,  основной функцией которого было обеспечение равномерного вращения для запуска мотора.
  • Гальваническая батарея питала электрическое зажигание. Отличие от прототипов машины – деревянных тележек – этот автомобиль имел раму, состоящую из спаянных между собой металлических трубок.

Вот так первая паровая машина дала толчок для дальнейшего развития автомобилестроения. Стремясь к усовершенствованию для достижения комфорта, изобретатели не могли позволить себе оставить без разработки столь замечательную идею быстрого перемещения человека. Важно, что объединенными усилиями, благодаря отдельным гениальным мыслям, был создан современный автомобиль, ставший незаменимым объектом нашей действительности.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!