5.0 0.5 3 11

Что такое бренд?

Тамара Коваленко
Тамара Коваленко
15 марта 2013
904
Оцените:
Что такое бренд?

Российский рынок наполнен огромным количеством мировых и российских товаров, известных и неизвестных, качественных и не очень. Сегодня очень часто упоминается слово бренд. Что такое бренд и что это обозначает?

Бренд

Бренд произошло от английского слова brand – марка. 

Высокое качество товара, имидж, репутация, определенные ассоциации людей, в то время, когда они слышат или видят этот товар или услугу, вот что означает бренд. Не каждая торговая марка является брендом, а только широко известная.

Основными элементами бренда являются:

  • Имя бренда.
  • Образ бренда: логотип, цвет, вкус, запах, вид.
  • Слоган, продающий не только товар, но и саму компанию.
  • История бренда, которая может тронуть сердца покупателей.

Для того, чтобы бренд был успешным, он должен отвечать нескольким принципам:

  • Качество и постоянное его усовершенствование, создание ценной продукции.
  • Уважение и доверие завоевывается постоянно, чтобы не разрушить все за один какой-то неправильный шаг.
  • Правда. Лучше самим признавать ошибки, чем на них укажут конкуренты или пресса.

При вложений инвестиций в продвижение бренда, в будущем компания будет иметь возможность поддерживать свой имидж бренда за счет небольших вложений.

Однако со временем продукты устаревают, в этом случае бренд может потерять свою силу, если не следить за дальнейшей судьбой бренда. Как это случилось с известной маркой Polaroid.

Что значит бренд? Это не только обещания в рекламе, но и подтверждение этих обещаний. Кроме этого должны учитываться потребительские ожидания, это именно то, что хочет видеть, ощущать покупатель этих брендов.

Логотип

Логотип греческое происхождение «logos» -  слово и «typos» - отпечаток. Логотип выражает индивидуальный образ товара или деятельность этой организации. Это визуальный образ (картинка, текст), оригинальное изображение фирмы, её наименование, направление деятельности. Логотип используется на фирменных бланках, визитках работников, на упаковках товаров, в рекламе, и является главным инструментом для узнавания на рынке. Логотип создается лишь один раз, а затем работает на фирму или организацию долгое время.

Некоторые из самых знаменитых мировых и российских брендов - логотипов:

  • «Apple», компания Стива Джобса в области информатики и вычислительной техники
  • Пять олимпийских колец Пьера де Кубертена
  • Дом моды Chanel
  • «Ferrari», автомобильная компания Энцо Феррари
  • «Playboy», журнал для мужчин, основанный Хью Хефнером
  • «Сбербанк»
  • «Аэрофлот»
  • Также многие другие известные мировые и российские логотипы…
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!