5.0 0.5 5 50

Что такое конверсия?

Александр Юлин
Александр Юлин
26 февраля 2013
5282
Оцените:
Что такое конверсия?

С таким термином, как конверсия, можно легко столкнуться при получении практического задания на работе. Поэтому важно знать, что такое конверсия.

В общем виде, конверсия («превращение» с латинского) – это замена одного товара, услуги или материальной ценности на другую путем существенного преобразования первоначальных условий. Примеров может быть масса. Рассмотрим самые распространенные.

Что такое конверсия валюты

Такой тип конверсии популярен в каждом центральном банке всех государств. Для пополнения своих резервов, национальная валюта меняется на иностранную либо на золото. Таким образом, меняется количественный показатель, показатель реальной стоимости или формы резервов (золото – не бумага, доллар – не рубль). Происходит замена финансового резерва с абсолютным изменением его показателей. Вот что такое конверсия валюты.

Конвертируемость валюты – это способность одной валюты быть обменянной на другую. Бывают случаи, когда национальные валюты не меняются на иностранные. Так, например, было в ГДР – марки ГДР не могли свободно менять на другие валюты в отличие от марок ФРГ.

Что такое конверсия ВПК

Конверсия военно-промышленного комплекса – это переориентирование военного производства на гражданское. Конверсия ВПК в самых крупных масштабах произошла на территории Советского Союза. «Холодная война» была проиграна, гонка вооружений прекратилась, и военные заводы стали выпускать все, вплоть до электрочайников. Но большинство предприятий ВПК разных стран имеет двунаправленность своей работы. К примеру, боевые вертолеты КА-52 делают и делали на том же предприятии, что и многоцелевые гражданские вертолеты.

Что такое конверсия сайта

Количество посетителей, совершивших на сайте покупку, подписку или заполнивших форму обращения по отношению к общему числу уникальных посетителей – это и есть конверсия сайта. Это показатель перспективности в монетизации сайта, то есть того, сколько денег он будет приносить своим владельцам на продаже или рекламе. Конверсия сайта зависит от многих факторов:

  1. Дизайн. Чем он лучше, тем больше посетитель задерживается на странице.
  2. Контент. Содержимое сайта напрямую влияет на количество посетителей и на его конверсию.
  3. Юзабилити. То есть то, как удобно составлена карта сайта и его разделы, соответствие контента рекламному объявлению. На сайте должно быть только то, что вы планируете продавать.
  4. Оптимизированность сайта под поисковые системы. Ни один сайт не будет посещаем, если он будет в конце 30ки поисковой выдачи.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!