5.0 0.5 5 27

Что такое презентация?

bysknop
bysknop
8 сентября 2014
3616
Оцените:
Что такое презентация?

На сегодняшний день термин «презентация» используется очень активно. Чаще всего речь идет о мультимедийной презентации. Подробная инструкция по ее созданию представлена в статье: Как сделать презентацию. Но презентация - это еще и эффективный информационный и рекламный инструмент, который активно используется в маркетинге, PR и т.д. В этой статье мы разберемся, что такое презентация и какие бывают формы презентаций.

Понятие презентации

Презентация - это документ, комплект документов или специально разработанное мероприятие, целью которых является донесение до аудитории информации об объекте презентации в наиболее удобной форме. Каждая презентация должна иметь сюжет, организованную структуру и продуманный сценарий. Главной отличительной чертой всех презентаций является интерактивность. Это означает, что между пользователем и презентующим должно происходить прямое или косвенное взаимодействие.

Разновидности презентаций

  • Презентации, которые подразумевают самостоятельное изучение. Они содержат все необходимые элементы и разветвленную структуру.
  • Презентации, которые создаются ради поддержки мероприятий или событий. Подобные презентации отличаются минимализмом и простотой по части присутствия мультимедиа, так как основной текст проговаривается ведущим.
  • Презентации, которые состоят из видеоролика об объекте презентации. Наиболее показательным примером этой формы презентации является рекламный ролик.
  • Презентации, которые создаются для того, чтобы представить товар или услугу посредством рассылки по электронной почте. Данный вид презентаций имеет минимальный набор элементов мультимедиа, дабы сократить объем письма.
  • Презентации в формате мобильных устройств. Современные технологии позволяют создать презентацию, которая будет адаптирована под небольшой размер экрана, ограниченный объем памяти и т.д.
  • Презентации без использования компьютерной техники. Эта форма не требует никаких технических вложений, все необходимые пометки в процессе презентации делаются на больших листах. Это позволяет создать более целостную картину взаимодействия сторон и не упустить никакие существенные детали обсуждения.

Современные специалисты в области маркетинговых технологий и связей с общественностью не могут обойтись без презентации своей компании, новой услуги или товара, результатов своей работы и т.д. Презентация - это очень эффективный инструмент по созданию положительного образа, а также по продвижению клиента на рынке.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!