5.0 0.5 4 16

Что такое тизер?

Андрей Ким
Андрей Ким
19 декабря 2014
118
Оцените:
Что такое тизер?

Тизер – это рекламный ролик или сообщение, который должен привлечь внимание пользователя к товару за счет содержания в нем недостаточной информации о продукте. Задача тизера – окружить новый товар или услугу интригой, обеспечив ему тем самым повышенное внимание потенциальных покупателей.

Разберемся подробнее, что такое тизер.

История и смысл

Слово тизер с английского переводится как "дразнилка", "завлекалочка", что в общем-то целиком и полностью объясняет смысл термина. Как правило, тизер используются при продвижении нового продукта.

Первым тизером считается рекламный плакат, появившийся в 1906 году на трассах Сан-Франциско, с одним единственным словом "Why?" (Почему). Конечно, подобная вещь не могла не заинтриговать, а потому каждый периодически проверял – не появилась ли на плакате новая информация. Новой информацией стала реклама бренда  MJB Coffee, который моментально стал известен.

Технология

Как правило, тизерная компания реализуется в два этапа. На первом этапе появляется интрига – вопрос или информация, способная заинтересовать. На втором загадка раскрывается. Тизеры бывают как однодневные, когда разгадка становится известной практически мгновенно, и недельные, когда томиться ожиданием приходится пару-тройку недель.

Успешный тизер должен соответствовать трем параметрам:

  • оптимальное время – нельзя раскрывать загадку слишком рано, но и затягивать нельзя;
  • логика – между тизером и рекламируемой продукцией должна быть связь;
  • тизер должен иметь яркую и креативную идею.

Читайте также: Как заработать на рекламе.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!